Naumen Contact Center: решения для МФЦ и ЦТО
Решение NAUMEN используют десятки МФЦ, федеральные и региональные министерства и ведомства.
Центры Телефонного Обслуживания (ЦТО) выполняют важнейшую роль в реализации программы «Информационное общество». Практика показывает, что ЦТО обеспечивают стабильный рост количества обращений за электронными услугами. Например, за год с момента запуска Центра Телефонного Обслуживания Тюменской области количество обращений возросло почти в 10 раз, и достигло 2500 в сутки. Такая динамика расширяет возможности привлечения средств федерального бюджета на софинансирование ИТ-проектов, поскольку при распределении средств в рамках программы «Информационное общество» приоритет отдают тем регионам, которые ставят более высокие планки в части роста количественных показателей потребления электронных госуслуг.
Департамент информационных технологий Москвы
- Отрасль: Государственный сектор
- Проект: Запуск голосового робота в контактном центре «Московский транспорт». Виртуальный ассистент определяет местоположение эвакуированной машины и объясняет, как оформить ее возврат.
“Городская информационно-справочная служба, реализованная в администрации города Оренбурга на базе Naumen Contact Center, − пример успешного решения, обеспечивающего организацию на базе современных информационных технологий эффективного взаимодействия граждан, органов муниципальной власти и организаций, предоставляющих услуги в сфере ЖКХ и транспорта” Кейс проекта >>
Андрей Воронинначальник управления по информатике и связи, Администрация города ОренбургаФедеральное казначейство РФ
- Отрасль: Государственный сектор
- Проект: цифровая модернизация программной платформы единого контактного центра; миграция с иностранной системы на российское решение Naumen Service Desk
Кейс проекта SD
ЦМУ Екатеринбург
- Отрасль: Государственный сектор
- Проект: Проект организации обращений по принципу «одного окна»
Центр информационных технологий Красноярского края
- Отрасль: Информационные технологии
- Проект: Круглосуточная единая горячая линия по вопросам коронавирусной инфекции на базе Naumen Contact Center
Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
- Отрасль: Государственный сектор
- Проект: Создание ЦТО для консультационной поддержки населения Казахстана по вопросам транспортного контроля
МФЦ города Иркутска
- Отрасль: Государственный сектор
- Проект: Создание ЦТО для централизованного обслуживания обращений жителей региона
МФЦ Томской области
- Отрасль: Государственный сектор
- Проект: Автоматизация ЦТО с целью консультирования по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг
Правительство Республики Татарстан
- Отрасль: Государственный сектор
- Проект: Автоматизация обработки телефонных звонков единой дежурно-диспетчерской службы
Центр образования «Технологии обучения»
- Отрасль: Государственный сектор
- Проект: Автоматизация процессов сопровождения договоров и технической поддержки образовательного проекта «i-Школа»
Кейс проекта SD