OSS/BSS Naumen Telecom
Улучшаем операционные показатели телекомов.
Комплексный подход и отраслевая экспертиза.

OSS/BSS Naumen Telecom: решение для операторов связи и телекоммуникационных компаний

Naumen Telecom – комплексное программное решение класса OSS/BSS для автоматизации бизнес-процессов у операторов связи.

Использование Naumen Telecom позволяет предприятию повысить зрелость своих процессов в таких сферах деятельности, как продажи, маркетинг, подключение абонентов и техподдержка, управление сетью и документооборот. Результатом этих изменений становится сокращение прямых затрат, увеличение маржинальности бизнеса и его способности к расширению.

Никаких рисков
100% российское решение

  • Цены в рублях
  • Тех. поддержка и документация на русском языке
  • Команда разработки и внедрения из России
  • Подтвержденная работа на бесплатных СУБД и ОС

Достижения

Входим в Топ-5 лидеров ИТ-менеджмента
Входим в Топ-20 вендоров ПО
Самый быстрорастущий вендор ПО
Все достижения и награды

Наше решение используют
крупнейшие компании в России и СНГ

Телекоммуникационный провайдер «Воля»: клиенты компании «Naumen» (Contact Center, Service Desk, Telecom)Телекоммуникационный провайдер «Воля»
Комстар-Директ («СТРИМ»): клиенты компании «Naumen» (Contact Center, Service Desk, Telecom)Комстар-Директ («СТРИМ»)
КомЛайн (Synterra Ural): клиенты компании «Naumen» (Contact Center, Service Desk, Telecom)КомЛайн (Synterra Ural)
Вайнах Телеком: клиенты компании «Naumen» (Contact Center, Telecom)Вайнах Телеком
Гарс Телеком: клиенты компании «Naumen» (Contact Center, Telecom)Гарс Телеком
Чайка Телеком: клиенты компании «Naumen» (Contact Center, Service Desk, Telecom)Чайка Телеком
Уралсвязьинформ (Utel): клиенты компании «Naumen» (Service Desk, Telecom)Уралсвязьинформ (Utel)
Центел: клиенты компании «Naumen» (Contact Center, Service Desk, Telecom)Центел
ЛАНК Телеком: клиенты компании «Naumen» (Contact Center, Service Desk, Telecom)ЛАНК Телеком
Сеть цифровых каналов: клиенты компании «Naumen» (Contact Center, Service Desk, Telecom)Сеть цифровых каналов
Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ): клиенты компании «Naumen» (Service Desk, Telecom)Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)
Институт автоматизированных систем («Акадо-Телеком»): клиенты компании «Naumen» (Service Desk, Telecom)Институт автоматизированных систем («Акадо-Телеком»)

Сделайте свой выбор
в пользу отечественного решения