Приближаем цифровое будущее

Какие задачи решаем?

На работе

Избавиться от рутины
Предсказывать неисправности оборудования
Доверить часть общения с клиентами роботу
Быстро вникнуть в рабочий процесс
Найти важное в любом объеме информации
Спланировать свое рабочее время и персонала максимально эффективно

Вне работы

Получить услугу качественно и в срок
Оценить высокое качество обслуживания
Потроллить робота
Связаться с организацией максимально оперативно
Получить ответ на свой запрос
Получить персонализированный сервис в удобном канале коммуникации

Команда NAUMEN

2000
2001
2002
2003
2004
2005

Развитие продуктовой линейки

1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022

Развитие продуктовой линейки

2001
Образование компании «Наумен» в Екатеринбурге
2003

Проекты

Проект для Сети Цифровых Каналов в Екатеринбурге
2004

Новые продукты

Naumen Service Desk

Проекты

Внедрение NauDoc в Трубной Металлургической Компании
2005

Новые продукты

Naumen Contact Center
Naumen University

Проекты

Внедрение CRM-системы в «ИФД КапиталЪ Единая Система Продаж»
2006

Новые продукты

Naumen Telecom

Проекты

«Комстар-Директ» внедряет Naumen Service Desk
2007

Проекты

Группа компаний «Связной» – проект автоматизации процессов управления ИТ-поддержкой
Группа компаний «Комкор» – проект модернизации собственного call-центра
2008

Новые продукты

Naumen SRM/GPMS

Проекты

Внедрение Service Desk в компании Efes. Очередная иностранная компания для своей деятельности в России выбрала NAUMEN
2009

Новые продукты

Naumen Inventory

Проекты

Ростелеком – внедрение Naumen Inventory
МТТ – реализован крупнейший проект класса CRM
2010

Проекты

«Аэроэкспресс» – внедрение СЭД Naumen DMS
«Тинькофф Кредитные Системы» – внедрение Naumen Service Desk
2011

Проекты

Система управления госзакупками для Администрации Санкт-Петербурга на платформе Naumen GPMS
2012

Проекты

Внедрение Service Desk в Росгосстрах Банке
2013

Проекты

Оператор электронного правительства Республики Казахстан с проектом на технологиях NAUMEN (Contact Center + Service Desk + Monitoring)
2014

Новые продукты

Naumen Network Manager

Проекты

Информационная система управления федеральными целевыми программами для Минобрнауки РФ
Федеральная система досудебного обжалования на базе Naumen Service Desk
2015

Новые продукты

Naumen ЭТП

Проекты

Запуск платформ Naumen Service Desk и Naumen Contact Center в группе компаний «Интер РАО»
2016

Новые продукты

Naumen BPM
Naumen Omni-Channel
Naumen WFM

Проекты

СТД «Петрович» – омниканальный контакт-центр
Naumen Service Desk – корпоративный стандарт холдингов Россети и Ростех
2017

Новые продукты

Naumen Erudite

Проекты

Почта России – создание комплексной системы управления процессами
Внедрение Naumen Contact Center в ОТП Банке
2018

Новые продукты

Naumen Legal Tech
Naumen Enterprise Search
Naumen Business Service Monitoring
Naumen Enterprise Service Management

Проекты

Volkswagen – внедрение систем Naumen на заводе и дистрибьюторской сети
Ростелеком – проект на базе Naumen Contact Center для исходящего телемаркетинга
Создание системы интеллектуального поиска в НТЦ «Газпром нефти»
2019

Новые продукты

Naumen Smart Expertise
Naumen SMIA

Проекты

Ингосстрах – оптимизация управления нагрузкой на операторов на базе Naumen WFM
2020

Новые продукты

Naumen Customer Engagement Center
Naumen Smart Innovations
Naumen ЦП ОПП

Проекты

Технологии NAUMEN позволили Правительству Москвы за 12 часов запустить контакт-центр по коронавирусу
Газпромбанк научился прогнозировать и управлять рабочей нагрузкой сотрудников благодаря технологиям NAUMEN
2021

Новые продукты

Naumen Service Desk Pro
Naumen Low-code Platforms
Naumen Project Ruler
Naumen ASR
Naumen KMS
Naumen LMS
Naumen Contact Center SaaS
Naumen Click-to-Study

Проекты

Телекоммуникационная группа «Мотив» – создание комплексной системы управления коммуникациями и внутренними процессами на базе платформы Naumen SMP
Газпромбанк внедрил решение Naumen WFM для планирования работы розничных офисов банка

Поделиться