С какими сложностями компании сталкиваются при организации сбора обратной связи на операторах:
Как работает NPS-робот Naumen Erudite VoiceOut:
Обзванивает клиентов от имени компании по персонализированному сценарию
Собирает NPS-оценки и комментарии для точного анализа клиентского опыта
Выдает готовый отчет для улучшения ваших продуктов и услуг
Снижение затрат: расходы на NPS опрос меньше
Персонализация и естественное звучание: реплики робота неотличимы от живого общения
Работа на результат: итерационно дорабатываем сценарий и тестируем гипотезы для достижения наилучших показателей
Работа с дозвоном: улучшаем показатели конверсии через увеличение процента дозвона
Высокая конверсия: на уровне оператора или выше
Скорость реализации: запустим полномасштабную компанию в срок от 3 дней
Политика контактности: добиваемся поставленной цели без навязчивости и негатива от клиента
Всего 4 шага для запуска пилотного проекта: