Что нужно, чтобы создать знаковое ПО с нуля? Амбициозность инвесторов, настойчивость, самоотверженность, напряженная работа команды и стойкость в решении сложных задач.
История Naumen Service Desk — это путь от стартапа до крупнейшего вендора. За 20 лет мы вместе преодолевали различные трудности и праздновали успехи. Было достигнуто много вершин, и развитие продукта отражает как наш рост, так и амбиции, необходимые для того, чтобы стать значимым игроком в
374 человека работают в экосистеме продуктов Naumen Service Desk
Проект NAUMEN и сотового оператора «Мотив» — победа в конкурсе «
NAUMEN — лидер на рынке
Развитие экосистемы продуктов: Naumen Software Asset Management — управление программными активами
Казначейство России выполнило масштабную миграцию
Развитие экосистемы продуктов: Naumen Project Ruler — автоматизация проектного управления
Выход модуля «Оперативная отчетность и дашборды» — новая веха развития аналитических инструментов в продукте
Проект внедрения в Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха одержал победу в конкурсе «
Выход Naumen Service Desk Pro — инновационного
Выход на рынок Германии и первые проекты внедрения
Названы одним из лучших
Развитие экосистемы продуктов: Naumen Business Service Monitoring — зонтичный интеллектуальный мониторинг ИТ-ландшафта и бизнес-сервисов
«РусГидро» переходит на отечественную систему поддержки пользователей Naumen Service Desk
«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» масштабировал Naumen Service Desk на процессы обслуживания дилеров и клиентов
Выход нового модуля «Пользовательский портал»
Проект в «Почте России» на базе продукта Naumen Service Desk назван «Проектом года 2017. Выбор
Вошли в
Старт масштабного проекта автоматизации в «Почта России» — создание комплексной системы управления процессами
Naumen Service Desk — корпоративный стандарт холдингов Россети и Ростех
Проект в АО «Системный оператор Единой энергетической системы» на базе Naumen Service Desk назван «Проектом года 2016. Выбор
Запуск платформ Naumen Service Desk и Naumen Contact Center в группе компаний «Интер РАО»
Подтверждение сертификации по ITIL® Software Scheme
Проект в «Интер РАО — ИТ» на базе Naumen Service Desk получил награду «
Федеральная система досудебного обжалования выбирает Naumen Service Desk для автоматизации процессов обслуживания получателей госуслуг
Выход мобильного приложения Naumen Service Desk
Подтверждение международной сертификации продукта от PinkVERIFY
Первые проекты внедрения в Республике Беларусь
Оператор электронного правительства Республики Казахстан запускает комплексный проект на технологиях NAUMEN: Service Desk, Contact Center, Monitoring
Выход облачной версии продукта Naumen Service Desk по модели SaaS
Запуск бренда ITSM 365 —
Первые проекты внедрения в Республике Казахстан
Внедрение Naumen Service Desk в Росгосстрах Банке
Разработчик № 1 в России на рынке IT Operations Management, по версии IDC
Выход Naumen Service Desk
Масштабный проект для промышленной отрасли — Ковровский механический завод перешел на сервисную модель управления ИТ с помощью Naumen Service Desk
«Тинькофф Кредитные Системы» внедряет Naumen Service Desk
Покорение СНГ — Презентация службы Naumen Service Desk для государственных органов Республики Казахстан
Стали первым в России продуктом, который получил почетный статус PinkVERIFY
Названы «Продуктом года 2008» в номинации «Поддержка
Группа компаний «Связной» выбрала наше решение для автоматизации процессов управления
Знаковое внедрение Naumen Service Desk в
Получили
Стали партнерами IT Service Management Forum — ассоциации, которая создана для популяризации сервисного подхода
Первый крупный проект — внедрение в компании «Деснол Софт»
Выход первого релиза продукта Naumen Service Desk
8 человек в команде автоматизации ИТ
Благодарим наших клиентов, что с 2003 года выбираете Naumen Service Desk для решения различных задач
Для нас большая честь и привилегия создавать инструмент, помогающий ведущим компаниям самых разных индустрий
Миграция на Naumen Service Desk по принципу «как есть» позволила избежать недовольства пользователей услуг и сразу получить живой механизм. Благодаря опыту в
Мы стремились сделать прозрачной работу ИТ и предоставить возможность регистрации обращений 24/7. Выбрали Naumen Service Desk за счет гибкой инфраструктуры системы и инструментария для настроек самим
Надежная
Центр обслуживания на базе Naumen Service Desk обеспечил контролируемость и управляемость
Naumen Service Desk создает прозрачную среду управления
Мы получили настраиваемое и масштабируемое решение, рассчитанное под большие нагрузки.
Благодаря возможностям системы повышается управляемость и прозрачность предоставления
Мы убедились в гибкости и отказоустойчивости решения Naumen. Охватив процессы ИТ и сервисных служб, мы расширили границы автоматизации и реализовали нестандартные
Внедрение решения — реальный пример, что
Миграция на Naumen Service Desk решила комплекс вопросов, связанных с повышением эффективности управления процессами поддержки и качеством предоставления сервисов. Проект знаковый для
В NAUMEN есть универсальное решение для энергетических компаний, сочетающее лучшие практики реализации процессов управления и гибкую систему автоматизации с удобным интерфейсом
Внедрив Naumen Service Desk, мы повысили зрелость процессов управления ИТ и заложили основу для дальнейшего масштабирования системы и охвата других процессов
С переходом на Naumen Service Desk мы оптимизировали совокупную стоимость владения платформой автоматизации процессов управления ИТ и услугами на 40%
Построение комплексной системы обеспечивает качественно новый уровень обслуживания пользователей. Процессы предоставления