бесплатный вебинар
14 ноября 12:00 мск
Метрики
контакт-центра
& бизнес
контакт-центра
& бизнес
Как «подружить» клиентские метрики
контакт-центра с целями бизнеса
контакт-центра с целями бизнеса
Поддержим
в карьерном росте
в карьерном росте
Мы обобщили опыт 24 лет разработки передовых решений для сервис-менеджмента (ITSM и ESM) и управления клиентским сервисом, а также опыт наших клиентов.
Сейчас вы можете получить доступ к накопленному опыту Naumen и использовать новые знания и навыки для решения задач в вашем бизнесе.
Naumen Academy предлагает программы обучения и поддержки роста для руководителей на стыке новейших технологий, методик управления и операционной эффективности.
Курсы Naumen Academy
Контактный центр как точка создания Total Experience
Результат обучения:
- Разработаете план развития
контакт-центра - Получите шаблоны и готовые инструкции по работе с командой
- Составите карту взаимодействия со внутренними заказчиками
- Определите направления цифровизации и сможете подобрать оптимальные решения
8 недель онлайн
Старт 27 января 2025
84 900 ₽
CX-директор
Результат обучения:
- Научитесь работать с заказчиками для формирования позитивного клиентского опыта
- Интегрируете принципы клиентоцентричности в бизнес
- Построите
Ит-архитектуру для цифрового клиентского опыта - Станете осознанным лидером для своей команды
4 месяца онлайн
Старт март 2025
200 000 ₽
Мы работаем с лучшими
преподавателями
Почему Naumen Academy
Комфортно
Комфортная среда, где профессионалы отрасли делятся своим опытом
Профессионально
Наши преподаватели реальные практики своих профессий
Проверенно
Уникальный опыт практиков и лидеров рынка из первых уст, уникальная экспертиза в CX и ITSM от Naumen