Naumen Academy
Образовательная платформа для руководителей клиентского сервиса
Профессиональное владение цифровыми трендами, методиками и технологиями для эталонной ИТ-поддержки внутренних и внешних клиентов

Образовательные программы для руководителей, которые заинтересованы в развитии компетенций в области
клиентского сервиса и планируют стать CX-лидерами

Эффективное управление контакт-центром:

Чему научитесь:

  • Улучшать клиентский сервис с фокусом на Total Experience
  • Эффективно развивать контакт-центр с учетом вызовов времени
  • Оптимально использовать цифровые решения в клиентском сервисе
  • Продуктивно и бережно работать с командой контакт-центра
  • Оптимизировать работу контакт-центра и сделать его драйвером роста клиентского опыта

С кем делаем:

  • Собственная экспертиза Naumen
  • Экспертиза действующих руководителей контакт-центров
  • Экспертиза CX-исследователей

Для кого:

  • Руководители КЦ всех отраслей и типов бизнеса
  • Директора по клиентскому сервису
  • Руководители по дистанционному обслуживанию и клиентскому опыту
  • Для всех, кто нацелен на повышение эффективности работы в контакт-центре

Старт программы:

  • Август-Сентябрь 2024 г.

CX-директор

Чему научитесь:

  • Работать с сотрудниками, как с внутренними клиентами, с целью создания у внешних клиентов позитивного клиентского опыта
  • Интегрировать принципы клиентоцентричности в функциональные области бизнеса компании
  • Строить свой карьерный трэк из текущей позиции в CX-директора
  • Применять практики вовлекающей коммуникации и проектного управления в условиях изменений

С кем делаем:

  • Ведущие бизнес-тренеры в области лидерства и командных технологий
  • Директора-практики по CX
  • Собственная экспертиза Naumen
  • Технологические партнеры в цифровизации клиентского опыта

Для кого:

  • Руководители КЦ всех отраслей и типов бизнеса
  • CX-исследователи, менеджеры, CX-лиды
  • Маркетологи
  • Руководители служб качества
  • Владельцы продуктов
  • Руководители по клиенсткому сервису
  • Директора по качеству
  • Директора по обслуживанию

Старт программы:

  • Осень 2024 г.

Обсудите с нами ваши задачи

Хотите узнать, как Naumen Academy может помочь в решении задач вашего бизнеса?

Оставьте заявку, и наши специалисты помогут разобраться.