О курсе
Это призма клиентоцентричности. Мы научим строить процессы, команду и продукты так, чтобы наверху пирамиды стоял клиент и его опыт.
В этом мини-курсе вы научитесь применять главные инструменты CXM, которые дадут компании дополнительную прибыль и лояльных клиентов.

Программа
Вас ждет 9 интенсивных уроков в основных блоках:
- Эволюция клиентского опыта и актуальные тренды
- Проведение самоаудита по СОРС в СХ
- Подбор метрик для оценки KPI клиентского опыта
- Роль лидера в управлении клиентским опытом
- Восемь источников голоса клиента
- Проведение количественных и качественных исследований
- Методы сегментации клиентов и создание
персона-моделей
- Трендовые методологии работы с клиентским опытом: Service Blueprint, JTBD, Cust Dev
- Картирование CJM на основе голоса клиента
- Цифровые решения для клиентского опыта
- Интеграция СХ-изменений в практику
- ИИ в клиентском опыте
Эксперты курса

Программный директор курса «управление клиентским опытом»
Топ-эксперт в области разработки и внедрения стратегий клиентского опыта и монетизации отношений с клиентами.
Автор книги-методологии «Шпаргалка эксперта: клиентский опыт» и методики «Лидер продаж — треугольник продаж».
Ex: HP, MetLife, Сбербанк.
Эксперт в обучении сотрудников и развитии корпоративной культуры, коуч, ментор, ex-Бургер Кинг, ex-Росатом.

Как проходит обучение
Об организаторе
Мы обобщили опыт 24-х лет разработки передовых решений для
Сейчас вы можете получить доступ к накопленному опыту Naumenи использовать новые знания и навыки для решения задач в вашем бизнесе.