Курс

Контактный центр
как точка создания
Total Experience

Программа для развития действующих и будущих руководителей контакт-центров, которые хотят во всем разобраться
100 000 ₽
6 недель
онлайн
Старт 15 октября
2024
Директор контакт-центра
17 сентября 12:00 мск
онлайн-лонч
Total Experience
в контакт-центре
Где и чему учатся руководители индустрии
контактных центров и клиентского сервиса

Зарегистрироваться

О курсе

Образовательная программа от экспертов, которые более 20 лет развивают индустрию контактных центров и клиентского сервиса в России, разрабатывают технологические решения, выстраивают взаимодействие распределенных команд. Курс охватывает все аспекты управления контакт-центром, от кросс-командного взаимодействия и повышения операционной эффективности до цифровизации и трендов клиентского сервиса.

На курсе вы встретитесь с экспертами в области построения клиентского сервиса из государственных и коммерческих компаний, руководителями контактных-центров с большим опытом работы.

  • Вы увидите ваш контакт-центр как бизнес-юнит, которым нужно управлять
  • Поймете, как трансформировать контакт-центр из сервисного подразделения в активного участника CX-стратегии.
Naumen Academy

Какую проблему решаем

Вы недавно назначенный руководитель КЦ или преемник на позицию руководителя КЦ и испытываете сложности:

  • в управлении командой
  • выстраивании коммуникации с другими бизнес-подразделениями, в том числе заказчиками
  • у вас нет четкой стратегии цифровизации своего КЦ
  • не слишком уверено ориентируетесь в актуальных трендах в клиентском сервисе и дистанционном клиентском обслуживании
  • ваша компания построила CX-стратегию и вы не знаете как стать ее активным участником
Naumen Academy Naumen Academy Naumen Academy

Почему программа от Naumen

Cобрали все, что знаем про цифровизацию КЦ и пути трансформации индустрии клиентского

Подобрали сильнейших действующих экспертов из сфер клиентского сервиса и клиентского опыта

Сформировали программы на основе действующих практик и реального опыта руководителей КЦ из разных индустрий

Отработали ключевые вызовы, стоящие перед контактным центром сегодня

Учли лучшие практики проектирования обучения для взрослых

Что сможете по итогам курса

Оценить
текущее состояние вашего контакт-центра и разработать программу его развития
Простроить
эффективное кросс-функциональное взаимодействие с другими подразделениями
Перейти
от управления нагрузкой к управлению опытом сотрудников
Забрать
шаблоны и готовые инструкции по работе с командой
Определить
направления цифровизации и посчитать технико-экономическое обоснование для внедрения решений
Узнать
как сделать контакт-центр работающим инструментом для развития клиентского сервиса и опыта, который работает на задачи компании

Преимущества для бизнеса

Naumen Academy

Сокращение времени адаптации в должности нового руководителя контакт-центра с полугода до 2 месяцев

Naumen Academy

Экономия до 5 месяцев при анализе рынка цифровых решений в контакт-центре

Naumen Academy

Повышение эффективности работы сотрудников, рост качества сервисов

Naumen Academy

Трансформация контакт-центра в активного участника CX-стратегии компании

Naumen Academy

Повышение вовлеченности и ENPS команды контакт-центра

Naumen Academy

Повышение удовлетворенности клиентов и сотрудников

Кому подходит

  • Начинающим руководителям контактных центров в банках, ритейле, медицине, девелопменте и других отраслях
  • Руководителям направлений в контактных центрах (качество, автоматизация, обучение, аналитика)
  • Директорам по клиентскому сервису
  • Руководителям телемаркетинга, дистанционных продаж
  • Руководителям коллекшена/направлений взыскания
  • Руководителям по дистанционному обслуживанию и клиентскому опыту
  • Всем, кто нацелен на повышение эффективности работы в контакт-центре
Naumen Academy Naumen Academy

Программа обучения

Программа курса
Модуль 1
Из клиентского сервиса в клиентский опыт
Модуль 2
Операционная эффективность КЦ
Модуль 3
Роль контакт-центра в бизнес-процессах компании
Модуль 4
Построение превосходного клиентского сервиса
Модуль 5
Employee Experience: сотрудники тоже важны
Модуль 6
Цифровая трансформация контакт-центра
Как проходит обучение
Naumen Academy
1,5 месяца, 30 академических часов
Naumen Academy
Онлайн 1–2 раза в неделю после 19:00 мск
Naumen Academy
Неограниченный доступ к материалам курса на платформе для дистанционного обучения
Naumen Academy
Сертификат по итогам обучения
Naumen Academy
Вступление в сообщество экспертов

Мы работаем с лучшими
преподавателями

Алексей Шеметов
Алексей Шеметов
CX-директор IEK Group
Елена Соромотина
Елена Соромотина
Руководитель направления консультационного центра ДОМ.РФ
Денис Мавланов
Денис Мавланов
Директор департамента заботы о клиентах Ренессанс Банк
Мария Корельская
Мария Корельская
Директор по организационному развитию ГК Точно
Алексей Гусев
Алексей Гусев
Руководитель групп продакт-маркетинга и технического пресейла Naumen
Александра Деханова
Александра Деханова
Руководитель направления диалоговых систем Naumen
Роман Беляев
Роман Беляев
Руководитель практики Naumen WFM
Денис Кучеров
Денис Кучеров
Руководитель практики внедрения менеджмента знаний и обучения Naumen
Алена Чипилинда
Алена Чипилинда
Positive Technologies, agile-коуч, ex- руководитель отдела T&D, OTP Банк

Напишите нам

Если у вас есть вопрос по программам курса или вы не нашли подходящий для себя курс и хотите обсудить это с нами, напишите нам — мы обязательно свяжемся и что-то придумаем: academy@naumen.ru

Naumen Academy