Ищем стажеров в 3 команды. Каждая развивает своё направление или продукт. Поэтому задачи тоже отличаются. Вы сможете выбрать, что ближе: работа с клиентами, развитие новых продуктов или сопровождение платформы.
Линейка продуктов ITSM 365
ITSM 365 — это экосистема облачных продуктов для автоматизации любых процессов в компаниях малого и среднего бизнеса. Мы помогаем нашим клиентам организовывать свою работу, сокращать рутину и повышать эффективность.
Например, с нами сеть кофеен стала быстрее согласовывать новое меню и акции, решать вопросы ремонта оборудования и контролировать качество обслуживания. А сеть аптек автоматизировала приём показаний счётчиков со всех аптек и найм новых сотрудников.
Стажер
- Познакомишься с линейкой продуктов ITSM 365 и платформой Naumen Service Management Platform. Обучение пройдёт в различных форматах: встречи с наставником, интерактивные курсы, вебинары, документация и выполнение практических задач в системе. Чтобы закрепить полученные знания, реализуешь несколько проектов на базе продуктов и платформы.
- После завершения обучения 60% рабочего времени займёт работа с обращениями клиентов: «Как настроить процесс…», «Хочу собрать статистику по работе команды…». Ты научишься понимать, чего действительно хотят клиенты, анализировать их проблемы и предлагать релевантные решения. А значит сделаешь мир чуточку лучше.
- Остальное время займут:
- общение с клиентами по видеосвязи или переписке для выявления требований;
- реализация решений для клиентов;
- обучение
Groovy-скриптам ; - написание статей в блог и инструкций по работе с системой.
Стажер
- Познакомишься с линейкой продуктов ITSM 365 и платформой Naumen Service Management Platform. Обучение пройдёт в различных форматах: встречи с наставником и экспертами, интерактивные курсы, вебинары и выполнение практических задач в системе. Чтобы закрепить полученные знания, реализуешь тестовый проект на базе продуктов и платформы.
- После завершения обучения ты будешь работать над развитием наших продуктов. Для этого мы:
- собираем требования и выявляем проблемы;
- проводим качественные и количественные исследования;
- описываем изменения в формате JTBD, CJM и BPMN — мы обучим тебя этим фреймворкам, если ты с ними ещё не знаком;
- при необходимости пишем постановки на разработку функционала;
- сопровождаем внедрение изменений до релиза и отслеживаем метрики после запуска.
Naumen Service Management Platform
Naumen Service Management Platform — платформа для автоматизации сервисных и
На основе платформы построено множество продуктов Naumen, среди которых ITSM 365, BPM и другие. Одна из основных задач команд — это внутренняя поддержка и развитие платформы, чтобы продукты могли эффективно решать задачи клиентов. Все заказчики платформы находятся внутри компании, что позволяет нам говорить на одном языке и эффективно работать с требованиями.
- Познакомишься с платформой Naumen Service Management Platform. Обучение пройдёт в формате интерактивных курсов, также будут записи вебинаров и документация. Чтобы закрепить полученные знания, выполнишь практические задания.
- После завершения обучения 80% времени будешь работать во внутренней техподдержке платформы: консультировать по возможностям SMP, помогать в настройке SMP, регистрировать бизнес-требования, проверять исправления дефектов. А также отвечать на вопросы и принимать решение «баг это или фича».
- 20% времени будешь анализировать входящие запросы, улучшать документацию и процесс поддержки SMP.
Также будешь участвовать в общих встречах с системными аналитиками платформы, узнавать о платформе и её планах развития.
- умеет структурировано излагать мысли — выделять главное, аккуратно разбивать на части, ограничивать категории
и т. д. - одинаково хорошо справляется с творческими задачами и рутиной
- тщательно работает над задачами и умеет доводить дело до конца
- открыт к общению, умеет находить общий язык с разными людьми и готов решать проблемы клиента как свои
- всесторонне анализирует задачи и не стесняется задавать вопросы
- не теряет мотивацию, когда сталкивается с критикой
Тебя ждет
задачами
Другие условия
- Возможность работать не менее 30 часов в неделю (преимущество будет у кандидатов, готовых работать 40 часов в неделю), возможен гибкий график работы.
- Продолжительность стажировки — с 3 марта по 3 июня. Заявки принимаются до 20 января включительно. Результаты сообщим до 17 февраля.
- При успешном прохождении стажировку можно зачесть как производственную практику в университете.
Этапы отбора
Выполнить тестовое задание
Заполнить анкету на выбранное направление
Пройти интервью в компании
Получить приглашение на стажировку
Что будет на собеседовании?
Просим рассказать о себе, в том числе подробно об учебе, проектах
Даем задачки на логику и системное мышление
Рассказываем о команде и стажировке, отвечаем на вопросы
Мы рекомендуем
Роберт Фитцпатрик «Спроси маму»
Максим Ильяхов «Пиши, сокращай»
Карл Сьюэлл «Клиенты на всю жизнь»
Хочешь узнать больше о карьере в Naumen?
Подписывайся на Telegram-канал Naumen Карьера
ПрисоединитьсяУзнать ещё больше
Naumen Карьера Образовательные программыЕсли возникли вопросы о работе в компании, пиши на nautrainee@naumen.ru