Екатеринбург Стажер бизнес-аналитик

Проактивность
Коммуникабельность
Умение работать в команде

Смотреть тестовое задание
Стажировка в Naumen

Ищем стажеров в 3 команды. Каждая развивает своё направление или продукт. Поэтому задачи тоже отличаются. Вы сможете выбрать, что ближе: работа с клиентами, развитие новых продуктов или сопровождение платформы.

Линейка продуктов ITSM 365

Над чем предстоит работать

ITSM 365 — это экосистема облачных продуктов для автоматизации любых процессов в компаниях малого и среднего бизнеса. Мы помогаем нашим клиентам организовывать свою работу, сокращать рутину и повышать эффективность.

Например, с нами сеть кофеен стала быстрее согласовывать новое меню и акции, решать вопросы ремонта оборудования и контролировать качество обслуживания. А сеть аптек автоматизировала приём показаний счётчиков со всех аптек и найм новых сотрудников.

Стажер бизнес-аналитик в команду развития клиентов ITSM 365

  • Познакомишься с линейкой продуктов ITSM 365 и платформой Naumen Service Management Platform. Обучение пройдёт в различных форматах: встречи с наставником, интерактивные курсы, вебинары, документация и выполнение практических задач в системе. Чтобы закрепить полученные знания, реализуешь несколько проектов на базе продуктов и платформы.
  • После завершения обучения 60% рабочего времени займёт работа с обращениями клиентов: «Как настроить процесс…», «Хочу собрать статистику по работе команды…». Ты научишься понимать, чего действительно хотят клиенты, анализировать их проблемы и предлагать релевантные решения. А значит сделаешь мир чуточку лучше.
  • Остальное время займут:
    • общение с клиентами по видеосвязи или переписке для выявления требований;
    • реализация решений для клиентов;
    • обучение Groovy-скриптам;
    • написание статей в блог и инструкций по работе с системой.

Стажер бизнес-аналитик в команду развития продуктов ITSM 365

  • Познакомишься с линейкой продуктов ITSM 365 и платформой Naumen Service Management Platform. Обучение пройдёт в различных форматах: встречи с наставником и экспертами, интерактивные курсы, вебинары и выполнение практических задач в системе. Чтобы закрепить полученные знания, реализуешь тестовый проект на базе продуктов и платформы.
  • После завершения обучения ты будешь работать над развитием наших продуктов. Для этого мы:
    • собираем требования и выявляем проблемы;
    • проводим качественные и количественные исследования;
    • описываем изменения в формате JTBD, CJM и BPMN — мы обучим тебя этим фреймворкам, если ты с ними ещё не знаком;
    • при необходимости пишем постановки на разработку функционала;
    • сопровождаем внедрение изменений до релиза и отслеживаем метрики после запуска.

Naumen Service Management Platform

Над чем предстоит работать

Naumen Service Management Platform — платформа для автоматизации сервисных и бизнес-процессов. Naumen SMP похожа на конструктор, с помощью которого можно собрать продукт по деталям: настроить карточки, права доступа, жизненный цикл и многое другое.

На основе платформы построено множество продуктов Naumen, среди которых ITSM 365, BPM и другие. Одна из основных задач команд — это внутренняя поддержка и развитие платформы, чтобы продукты могли эффективно решать задачи клиентов. Все заказчики платформы находятся внутри компании, что позволяет нам говорить на одном языке и эффективно работать с требованиями.

Стажер-аналитик в команду сопровождения Naumen SMP

  • Познакомишься с платформой Naumen Service Management Platform. Обучение пройдёт в формате интерактивных курсов, также будут записи вебинаров и документация. Чтобы закрепить полученные знания, выполнишь практические задания. 
  • После завершения обучения 80% времени будешь работать во внутренней техподдержке платформы: консультировать по возможностям SMP, помогать в настройке SMP, регистрировать бизнес-требования, проверять исправления дефектов. А также отвечать на вопросы и принимать решение «баг это или фича».
  • 20% времени будешь анализировать входящие запросы, улучшать документацию и процесс поддержки SMP.

Также будешь участвовать в общих встречах с системными аналитиками платформы, узнавать о платформе и её планах развития.

Наш идеальный стажер — студент или выпускник ИТ-специальностей, который
  • умеет структурировано излагать мысли — выделять главное, аккуратно разбивать на части, ограничивать категории и т. д.
  • одинаково хорошо справляется с творческими задачами и рутиной
  • тщательно работает над задачами и умеет доводить дело до конца
  • открыт к общению, умеет находить общий язык с разными людьми и готов решать проблемы клиента как свои
  • всесторонне анализирует задачи и не стесняется задавать вопросы
  • не теряет мотивацию, когда сталкивается с критикой

Тебя ждет

Работа над реальными
задачами
Лучшим стажерам — возможность трудоустройства в штат компании
Стипендия 60 000 рублей в месяц на руки за полный рабочий день

Другие условия

  • Возможность работать не менее 30 часов в неделю (преимущество будет у кандидатов, готовых работать 40 часов в неделю), возможен гибкий график работы.
  • Продолжительность стажировки — с 3 марта по 3 июня. Заявки принимаются до 20 января включительно. Результаты сообщим до 17 февраля.
  • При успешном прохождении стажировку можно зачесть как производственную практику в университете.

Этапы отбора

1

Выполнить тестовое задание

2

Заполнить анкету на выбранное направление

3

Пройти интервью в компании

Получить приглашение на стажировку

Что будет на собеседовании?

Просим рассказать о себе, в том числе подробно об учебе, проектах

Даем задачки на логику и системное мышление

Рассказываем о команде и стажировке, отвечаем на вопросы

Мы рекомендуем

Роберт Фитцпатрик «Спроси маму»

Максим Ильяхов «Пиши, сокращай»

Карл Сьюэлл «Клиенты на всю жизнь»

Хочешь узнать больше о карьере в Naumen?

Подписывайся на Telegram-канал Naumen Карьера

Присоединиться

Узнать ещё больше

Naumen Карьера Образовательные программы

Если возникли вопросы о работе в компании, пиши на nautrainee@naumen.ru