Dialog AI Day
Чат-ботыГолосовые помощникиGenAIРечевые технологииLLMRAG

Конференция о диалоговом и генеративном искусственном интеллекте для бизнеса

28 мая 2025, Москва

О конференции

Конференция Dialog AI Day 2025 объединит экспертов в области практического применения диалогового искусственного интеллекта и генеративных технологий. Спикеры из крупнейших российских компаний раскроют лучшие практики в области роботизации.

Вы услышите реальные кейсы внедрения ИИ в бизнес-процессы, узнаете, как компании из сфер финтеха, ритейла, транспорта, телекома, инвестиций и других отраслей повышают эффективность бизнеса, работают с клиентским опытом с помощью как инновационных, так и решений, ставших стандартом рынка в области роботизации.

ВТБ
магнит
Naumen
s7
yoomoney.ru
ДОМ РФ
HOFF
Ренессанс Кредит
Ростелеком
БКС Мир Инвестиций
Спортмастер

На конференции обсудим:

  • Какие возможности предоставляет рынку адаптация технологий генеративного искусственного интеллекта: от ботов с LLM до Copilot оператора
  • Что позволяет достигать высоких показателей автоматизации и удовлетворенности клиентов сегодня: интеграционные сценарии, селф-сервис на роботе и новые паттерны взаимодействия с клиентами
  • Как роботизация отвечает на вызовы рынка: растущие потребности клиентов от сервиса, усталость базы, кадровый голод и поддержание финансовой эффективности

В фокусе повестки

Как ИИ меняет взаимодействие с клиентом

К чему ведет сдвиг рынка в сторону LLM, где лежат точки применения новых технологий с максимальной бизнес-ценностью и какие решения на основе генеративного ИИ приносят результаты уже сегодня

  • LLM для создания роботов: как большие языковые модели меняют рынок чат-ботов и голосовых помощников, где дают максимальный эффект и как осуществляется переход к ИИ-агентам
  • Кейс БКС Мир инвестиций: как виртуальный помощник с генеративным ИИ позволяет увеличить доступность информации, повысить удовлетворенность клиентов и оптимизировать работу службы поддержки
  • LLM для автооценки диалога и мониторинга серых зон в обслуживании: от фиксации тональности разговора и эмпатичности сотрудника до учета допродаж и отработки возражений
  • Copilot оператора контакт-центра: ключевые механики помощи, технологии под капотом и бизнес-эффекты. LLM vs. NLU в помощнике оператора: когда GenAI оправдан, а где хватит классики

Новые стандарты чат-ботов

Как развитие ботов в тексте отвечает растущим запросам клиентов от текстовых каналов и реагирует на новые ИИ-технологии

  • Кейс ВТБ: зоны применения технологий ML, распознавания изображений и RAG в чат-боте, влияние технологий на качество обслуживания и автоматизацию чат-бота
  • Кейс S7: синергия эффективности для бизнеса и комфорта для клиента: как объединить автоматизацию сложных сценариев, качество UX в диалоге и элементы геймификации
  • Кейс Hoff: сценарии vs. ИИ, или как автоматизировать обслуживание 70% клиентских обращений в розничную сеть и почему сценарии все еще остаются фундаментом роботизации в эпоху ИИ

Пути развития зрелой роботизации

Как компании расширяют зону ответственности решений, развивают положительное отношение клиентов к роботам и передают ИИ-ассистентам новые блоки задач

  • Кейс Магнит: как при запуске чат-ботов и голосовых помощников в ритейле найти баланс между уровнем автоматизации, ценностью для клиента и CSAT, а также подготовиться к будущему, в котором AI-агенты поделят роли с операторами
  • Кейс Банка ДОМ.РФ: где находить новые точки ценности роботизации после запуска голосового и текстового роботов на основной пул сценариев
  • Кейс ЮMoney: как развивать чат-бота при уровне автоматизации выше 50% и дать боту больше функционала, чем оператору

Автоматизация и genAI за кулисами

Как роботы и генеративные технологии помогают сотрудникам клиентского сервиса в обслуживании клиентов и контроле качества

  • Кейс ВТБ про умное рабочее место оператора: как инновационный подход банка к клиентскому сервису в контакт-центре помог оптимизировать время обслуживания на 20% и не потерять в качестве
  • Кейс ЮMoney про автоCSI: как генеративные модели помогают прогнозировать и уточнять оценки удовлетворенности
  • ИИ-база знаний: как генерация ответов по знаниям компании помогает разгрузить сотрудников, усилить ботов и сделать самообслуживание более популярным у клиентов

ИИ в исходящих коммуникациях

Как грамотно выстраивать телемаркетинг, поддерживать сервис и эффективно работать с базой контактов в 2025 году

  • Кейс Ростелеком: большой бизнес и эффективные AI-продажи, или как без вреда и с профитом интегрировать диалоговый ИИ в отлаженный конвейер телемаркетинга
  • Комплексный подход и персонализация: как влиять на эффективность исходящей роботизации до звонка клиента, во время и после в парадигме бережных коммуникаций
  • Кейс Ренессанс Банка: как управлять конверсией голосовых ИИ-ботов при продажах банковских продуктов и какие инструменты реально влияют на результат

Технологии вживую

01.

LLM-инструменты для настройки сценария ботов: вживую покажем, как создать LLM-агента

02.

Робот для NPS-опросов

03.

Саммаризация в речевой аналитике и сложный анализ выборки с поиском закономерностей

04.

Библиотека синтезированных голосов с подбором по характеристикам

05.

Чат-боты и голосовые помощники для банков и ритейла, запущенными на реальных проектах

06.

База знаний с умным поиском и RAG-технологиями

07.

Суфлер-помощник для оператора

Спикеры

Настоящее и будущее ИИ в сервисе розничных сетей: от селф-сервиса в чат-ботах и голосовых помощниках до AI-агентов
Артем Гриппа
Руководитель направления продуктов поддержки и клиентских отзывов
Как LLM и NLP-модели помогают банку слышать «голос клиента» и оптимизировать коммуникации
Анна Ширшова
Управляющий директор, руководитель кластера моделирования для CRM и оптимизации
Эффективные ИИ-продажи в большом бизнесе: как с помощью роботизации внедрить новое, не ломая то, что работает
Никита Починка
Руководитель направления Телемаркетинг
NLU-боты vs LLM: как новые технологии меняют традиционные подходы к созданию ботов и их взаимодействию с клиентами
Александра Деханова
Руководитель направления диалоговых систем
Бот в помощь: забота без турбулентности
Анастасия Кириллова
Руководитель направления автоматизированных систем коммуникаций
Как достичь 60% автоматизации клиентской поддержки в чатах и собрать эффективного банковского помощника в голосе
Кирилл Малиновский
Директор блока «Клиентский сервис и взыскание»
Как усилить ИИ-ботов для обзвонов в 2025 году: персонализация, применение LLM и интеграция с речевой аналитикой
Александр Долматов
Руководитель направления голосовой исходящей роботизации
Практики применения ИИ в чат-боте ВТБ Онлайн
Леонид Курашов
Лидер кластера Чат-боты, Стрим «Мессенджеры и чат-боты» ВТБ Онлайн
Как виртуальный помощник с генеративным ИИ позволяет увеличить доступность информации, повысить удовлетворенность клиентов и оптимизировать работу службы поддержки
Лидия Мельникова
Руководитель продукта «БКС Мир инвестиций»
Сценарный бот в эпоху ИИ: как решать 70% запросов клиентов без привлечения оператора
Марина Кузьмина
Руководитель отдела экспертного обслуживания в Департаменте информирования клиентов
Чат-боты и LLM в клиентском сервисе: от развития бота при автоматизации выше 50% до LLM-прогнозирования оценок CSI
Наталья Афонина
Ведущий аналитик
Как Спортивный помощник на NLU закрывает 80% обращений в чат
Екатерина Морозова
Менеджер продукта Спортивный помощник
Чат-боты и LLM в клиентском сервисе: от развития бота при автоматизации выше 50% до LLM-прогнозирования оценок CSI
Дарья Мурова
Инженер машинного обучения
Чат-боты и LLM в клиентском сервисе: от развития бота при автоматизации выше 50% до LLM-прогнозирования оценок CSI
Ксения Меркулова
Руководитель направления автоматизации бизнес-процессов
Как управление дозвоном позволяет повысить результативность голосового робота для телемаркетинга
Дмитрий Клейменов
Начальник управления телемаркетинга
Copilot оператора: от механик работы ассистента и метрик до баланса технологий NLU и genAI под капотом
Константин Герман
Руководитель портфеля продуктов
ГенИИ вашего сервиса: как знания становятся основой в обслуживании клиентов
Алексей Зобнин
Руководитель направления управления знаниями и обучением
LLM-промптинг в речевой аналитике: как сократить Contact Rate, снизить отток клиентов и вернуть упущенную прибыль
Антон Бученков
Руководитель направления речевой аналитики

Программа

09:20 – 10:30
Регистрация гостей. Приветственный кофе
10:30 – 10:50
NLU-боты vs LLM: как новые технологии меняют традиционные подходы к созданию ботов и их взаимодействию с клиентами
Александра Деханова, руководитель направления диалоговых систем и LLM, Naumen
10:50 – 11:10
Настоящее и будущее ИИ в сервисе розничных сетей: от селф-сервиса в чат-ботах и голосовых помощниках до AI-агентов
Артем Гриппа, руководитель направления продуктов поддержки и клиентских отзывов, Магнит
11:10 – 11:30
Бот в помощь: забота без турбулентности
Анастасия Кириллова, руководитель направления автоматизированных систем коммуникаций, S7
11:30 – 11:50
ГенИИ вашего сервиса: как знания становятся основой в обслуживании клиентов
Алексей Зобнин, руководитель направления управления знаниями и обучением, Naumen
11:50 – 12:10
Практики применения ИИ в чат-боте ВТБ Онлайн
Леонид Курашов, лидер кластера Чат-боты, Стрим «Мессенджеры и чат-боты», ВТБ Онлайн
12:10 – 12:30
Эффективные ИИ-продажи в большом бизнесе: как с помощью роботизации внедрить новое, не ломая то, что работает
Никита Починка, руководитель направления Телемаркетинг, Ростелеком
12:30 – 13:15
Кофе-брейк и демо-активности
13:15 – 13:35
LLM-промптинг в речевой аналитике: как сократить Contact Rate, повысить CSI и вернуть упущенную прибыль
Антон Бученков, руководитель направления речевой аналитики, Naumen
13:35 – 13:55
Как LLM и NLP-модели помогают банку слышать «голос клиента» и оптимизировать коммуникации
Анна Ширшова, управляющий директор, руководитель кластера моделирования для CRM и оптимизации, Банк ВТБ
13:55 – 14:20
Чат-боты и LLM в клиентском сервисе: от развития бота при автоматизации выше 50% до LLM-прогнозирования оценок CSI
Ксения Меркулова, руководитель направления автоматизации бизнес-процессов, ЮMoney
Наталья Афонина, ведущий аналитик, ЮMoney
Дарья Мурова, инженер машинного обучения, ЮMoney
14:20 – 14:40
Как достичь 60% автоматизации клиентской поддержки в чатах и собрать эффективного банковского помощника в голосе
Кирилл Малиновский, директор блока «Клиентский сервис и взыскание», Банк ДОМ.PФ
14:40 – 15:00
Сценарный бот в эпоху ИИ: как решать 70% запросов клиентов без привлечения оператора
Марина Кузьмина, руководитель отдела экспертного обслуживания в Департаменте информирования клиентов, Hoff
15:00 – 15:35
Кофе-брейк и демо-активности
15:35 – 15:55
Как усилить ИИ-ботов для обзвонов в 2025 году: персонализация, применение LLM и интеграция с речевой аналитикой
Александр Долматов, руководитель направления исходящей роботизации, Naumen
15:55 – 16:15
Как управление дозвоном позволяет повысить результативность голосового робота для телемаркетинга
Дмитрий Клейменов, начальник управления телемаркетинга, Ренессанс Банк
16:15 – 16:35
Как Спортивный помощник на NLU закрывает 80% обращений в чат
Екатерина Морозова, менеджер продукта Спортивный помощник, Спортмастер
16:35 – 16:55
Copilot оператора: от механик работы ассистента и метрик до баланса технологий NLU и genAI под капотом
Константин Герман, руководитель портфеля продуктов, Naumen
16:55 – 17:30
Фуршет и нетворкинг
Скачать программу

Для кого

Мероприятие будет интересно руководителям клиентского сервиса, дистанционных продаж, контактных центров и технической поддержки, директорам по клиентскому опыту, собственникам бизнеса, руководителям, отвечающим за автоматизацию и внедрение роботизированных технологий

Условия участия

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации. Заявки на участие проходят модерацию, подтверждение заявки будет направляться участнику на почту. Вопросы по участию можно направлять по адресу vchizhikova@naumen.ru

Регистрация на Dialog AI Day

Как это было раньше

В мероприятиях NAUMEN регулярно участвуют представители: Сбербанка, Совкомбанка, ВТБ, Почта Банк, Альфа Банк, Открытие, ПСБ, Тинькофф, Росгосстрах, Ингосстрах, Согаз, МТС, Ростелеком, Мегафон, Акадо, Магнит, МВидео, Утконос, DPD, Дикси, Нео-Фарм, Huawei, ММК, Северсталь, Сибур, Почта России, Московская биржа и др.

1500+
участников из разных отраслей ежегодно — банки, ритейл, телеком, медицина, финтех, цифровые сервисы и сфера услуг, девелопмент, госсектор и ИТ
50+
бизнес-кейсов от Газпромбанка, Ростелекома, Банка Уралсиб, ВТБ, Мегафона, Детского Мира, СТД Петрович, ОТП Банка, Додо, ЮMoney, Авито, Ситидрайва, ПСБ, Тинькофф, ДИТ г. Москвы, СОГАЗа и других компаний, рассказанных от первого лица
25+
презентаций результатов исследований дистанционного клиентского сервиса в банках, страховании, ритейле, госсекторе, проведенных по собственной методологии Naumen

Информационные партнеры

Контакты

Место проведения

РБК Центр Событий

Москва, Космодамианская набережная, 52, стр. 7

Начало конференции в 10:30

Регистрация открывается в 9:20

Контакты организаторов

Валерия Чижикова

vchizhikova@naumen.ru
+7 (495) 145 90 45