Dialog AI Day
Чат-ботыГолосовые помощникиGenAIРечевые технологииLLMRAG

Конференция о диалоговом и генеративном искусственном интеллекте для бизнеса

28 мая 2025, Москва

О конференции

Конференция Dialog AI Day 2025 объединит экспертов в области практического применения диалогового искусственного интеллекта и генеративных технологий. Спикеры из крупнейших российских компаний раскроют лучшие практики в области роботизации.

Вы услышите реальные кейсы внедрения ИИ в бизнес-процессы, узнаете, как компании из сфер финтеха, ритейла, транспорта, телекома, инвестиций и других отраслей повышают эффективность бизнеса, работают с клиентским опытом с помощью как инновационных, так и решений, ставших стандартом рынка в области роботизации.

ВТБ
магнит
Naumen
s7
yoomoney.ru
ДОМ РФ
HOFF
Ренессанс Кредит
Ростелеком
БКС Мир Инвестиций
Спортмастер

На конференции обсудим:

  • Какие возможности предоставляет рынку адаптация технологий генеративного искусственного интеллекта: от ботов с LLM до Copilot оператора
  • Что позволяет достигать высоких показателей автоматизации и удовлетворенности клиентов сегодня: интеграционные сценарии, селф-сервис на роботе и новые паттерны взаимодействия с клиентами
  • Как роботизация отвечает на вызовы рынка: растущие потребности клиентов от сервиса, усталость базы, кадровый голод и поддержание финансовой эффективности

В фокусе повестки

Как ИИ меняет взаимодействие с клиентом

К чему ведет сдвиг рынка в сторону LLM, где лежат точки применения новых технологий с максимальной бизнес-ценностью и какие решения на основе генеративного ИИ приносят результаты уже сегодня

  • LLM для создания роботов: как большие языковые модели меняют рынок чат-ботов и голосовых помощников, где дают максимальный эффект и как осуществляется переход к ИИ-агентам
  • Кейс БКС Мир инвестиций: как виртуальный помощник с генеративным ИИ позволяет увеличить доступность информации, повысить удовлетворенность клиентов и оптимизировать работу службы поддержки
  • LLM для автооценки диалога и мониторинга серых зон в обслуживании: от фиксации тональности разговора и эмпатичности сотрудника до учета допродаж и отработки возражений
  • Copilot оператора контакт-центра: ключевые механики помощи, технологии под капотом и бизнес-эффекты. LLM vs. NLU в помощнике оператора: когда GenAI оправдан, а где хватит классики

Новые стандарты чат-ботов

Как развитие ботов в тексте отвечает растущим запросам клиентов от текстовых каналов и реагирует на новые ИИ-технологии

  • Кейс ВТБ: зоны применения технологий ML, распознавания изображений и RAG в чат-боте, влияние технологий на качество обслуживания и автоматизацию чат-бота
  • Кейс S7: синергия эффективности для бизнеса и комфорта для клиента: как объединить автоматизацию сложных сценариев, качество UX в диалоге и элементы геймификации
  • Кейс Хофф: как ритейлеру создать чат-бота, который решает 70% запросов клиентов без привлечения оператора

Пути развития зрелой роботизации

Как компании расширяют зону ответственности решений, развивают положительное отношение клиентов к роботам и передают ИИ-ассистентам новые блоки задач

  • Кейс Магнит: настоящее и будущее ИИ в сервисе розничных сетей: от селф-сервиса в чат-ботах и голосовых помощниках до AI-агентов
  • Кейс ДОМ РФ: где находить новые точки ценности роботизации после запуска голосового и текстового роботов на основной пул сценариев
  • Кейс ЮMoney: как развивать чат-бота при уровне автоматизации выше 50% и дать боту больше функционала, чем оператору

Автоматизация и genAI за кулисами

Как роботы и генеративные технологии помогают сотрудникам клиентского сервиса в обслуживании клиентов и контроле качества

  • Кейс ВТБ: как умное рабочее место оператора контакт-центре на базе ИИ меняет скорость и качество клиентского обслуживания
  • Кейс ЮMoney про автоCSI: как генеративные модели помогают прогнозировать и уточнять оценки удовлетворенности
  • ИИ-база знаний: как генерация ответов по знаниям компании помогает разгрузить сотрудников, усилить ботов и сделать самообслуживание более популярным у клиентов

ИИ в исходящих коммуникациях

Как грамотно выстраивать телемаркетинг, поддерживать сервис и эффективно работать с базой контактов в 2025 году

  • Кейс Ростелеком: эффективные ИИ-продажи в большом бизнесе: как с помощью роботизации внедрить новое, не ломая то, что работает
  • Комплексный подход и персонализация: как влиять на эффективность исходящей роботизации до звонка клиента, во время и после в парадигме бережных коммуникаций
  • Кейс Ренессанс Кредита: как управление дозвоном позволяет повысить результативность голосового робота для телемаркетинга

Технологии вживую

01.

LLM-инструменты для настройки сценария ботов: вживую покажем, как создать LLM-агента

02.

Робот для NPS-опросов на основе LLM

03.

Саммаризация в речевой аналитике и сложный анализ выборки с поиском закономерностей

04.

Библиотека синтезированных голосов с подбором по характеристикам

05.

Чат-боты и голосовые помощники для банков и ритейла, запущенными на реальных проектах

06.

База знаний с умным поиском и RAG-технологиями

07.

Суфлер-помощник для оператора

Спикеры

Артем Гриппа
Руководитель направления продуктов поддержки и клиентских отзывов
Никита Починка
Руководитель направления Телемаркетинг
Анастасия Кириллова
Руководитель направления автоматизированных систем коммуникаций
Александра Деханова
Руководитель направления диалоговых систем
Ксения Меркулова
Руководитель направления автоматизации бизнес-процессов
Антон Желток
Product manager проекта чат-боты банка
Александр Долматов
Руководитель направления голосовой исходящей роботизации
Леонид Курашов
Лидер кластера Чат-боты, Стрим «Мессенджеры и чат-боты» ВТБ Онлайн
Лидия Мельникова
Руководитель продукта «БКС Мир инвестиций»
Марина Кузьмина
Руководитель отдела экспертного обслуживания в Департаменте информирования клиентов
Наталья Афонина
Ведущий аналитик
Екатерина Морозова
Менеджер продукта Спортивный помощник
Дарья Мурова
Инженер машинного обучени
Руслан Фазилов
Начальник управления Контактный центр
Спикер уточняется
Константин Герман
Руководитель портфеля продуктов
Алексей Зобнин
Руководитель направления управления знаниями и обучением
Антон Бученков
Руководитель направления речевой аналитики

Для кого

Мероприятие будет интересно руководителям клиентского сервиса, дистанционных продаж, контактных центров и технической поддержки, директорам по клиентскому опыту, собственникам бизнеса, руководителям, отвечающим за автоматизацию и внедрение роботизированных технологий

Условия участия

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации. Заявки на участие проходят модерацию, подтверждение заявки будет направляться участнику на почту. Вопросы по участию можно направлять по адресу vchizhikova@naumen.ru

Регистрация на Dialog AI Day

Как это было раньше

В мероприятиях NAUMEN регулярно участвуют представители: Сбербанка, Совкомбанка, ВТБ, Почта Банк, Альфа Банк, Открытие, ПСБ, Тинькофф, Росгосстрах, Ингосстрах, Согаз, МТС, Ростелеком, Мегафон, Акадо, Магнит, МВидео, Утконос, DPD, Дикси, Нео-Фарм, Huawei, ММК, Северсталь, Сибур, Почта России, Московская биржа и др.

1500+
участников из разных отраслей ежегодно — банки, ритейл, телеком, медицина, финтех, цифровые сервисы и сфера услуг, девелопмент, госсектор и ИТ
50+
бизнес-кейсов от Газпромбанка, Ростелекома, Банка Уралсиб, ВТБ, Мегафона, Детского Мира, СТД Петрович, ОТП Банка, Додо, ЮMoney, Авито, Ситидрайва, ПСБ, Тинькофф, ДИТ г. Москвы, СОГАЗа и других компаний, рассказанных от первого лица
25+
презентаций результатов исследований дистанционного клиентского сервиса в банках, страховании, ритейле, госсекторе, проведенных по собственной методологии Naumen

Контакты

Место проведения

РБК Центр Событий

Москва, Космодамианская набережная, 52, стр. 7

Начало конференции в 10:30

Регистрация открывается в 9:20

Контакты организаторов

Валерия Чижикова

vchizhikova@naumen.ru
+7 (495) 145 90 45