О конференции
Конференция Dialog AI Day 2025 объединит экспертов в области практического применения диалогового искусственного интеллекта и генеративных технологий. Спикеры из крупнейших российских компаний раскроют лучшие практики в области роботизации.
Вы услышите реальные кейсы внедрения ИИ в
На конференции обсудим:
- Какие возможности предоставляет рынку адаптация технологий генеративного искусственного интеллекта: от ботов с LLM до Copilot оператора
- Что позволяет достигать высоких показателей автоматизации и удовлетворенности клиентов сегодня: интеграционные сценарии,
селф-сервис на роботе и новые паттерны взаимодействия с клиентами - Как роботизация отвечает на вызовы рынка: растущие потребности клиентов от сервиса, усталость базы, кадровый голод и поддержание финансовой эффективности
В фокусе повестки
Как ИИ меняет взаимодействие с клиентом
К чему ведет сдвиг рынка в сторону LLM, где лежат точки применения новых технологий с максимальной
- LLM для создания роботов: как большие языковые модели меняют рынок чат-ботов и голосовых помощников, где дают максимальный эффект и как осуществляется переход к ИИ-агентам
- Кейс БКС Мир инвестиций: как виртуальный помощник с генеративным ИИ позволяет увеличить доступность информации, повысить удовлетворенность клиентов и оптимизировать работу службы поддержки
- LLM для автооценки диалога и мониторинга серых зон в обслуживании: от фиксации тональности разговора и эмпатичности сотрудника до учета допродаж и отработки возражений
- Copilot оператора
контакт-центра : ключевые механики помощи, технологии под капотом ибизнес-эффекты . LLM vs. NLU в помощнике оператора: когда GenAI оправдан, а где хватит классики
Новые стандарты чат-ботов
Как развитие ботов в тексте отвечает растущим запросам клиентов от текстовых каналов и реагирует на новые
- Кейс ВТБ: зоны применения технологий ML, распознавания изображений и RAG в
чат-боте , влияние технологий на качество обслуживания и автоматизациючат-бота - Кейс S7: синергия эффективности для бизнеса и комфорта для клиента: как объединить автоматизацию сложных сценариев, качество UX в диалоге и элементы геймификации
- Кейс Hoff: сценарии vs. ИИ, или как автоматизировать обслуживание 70% клиентских обращений в розничную сеть и почему сценарии все еще остаются фундаментом роботизации в эпоху ИИ
Пути развития зрелой роботизации
Как компании расширяют зону ответственности решений, развивают положительное отношение клиентов к роботам и передают
- Кейс Магнит: как при запуске
чат-ботов и голосовых помощников в ритейле найти баланс между уровнем автоматизации, ценностью для клиента и CSAT, а также подготовиться к будущему, в которомAI-агенты поделят роли с операторами - Кейс Банка ДОМ.РФ: где находить новые точки ценности роботизации после запуска голосового и текстового роботов на основной пул сценариев
- Кейс ЮMoney: как развивать
чат-бота при уровне автоматизации выше 50% и дать боту больше функционала, чем оператору
Автоматизация и genAI за кулисами
Как роботы и генеративные технологии помогают сотрудникам клиентского сервиса в обслуживании клиентов и контроле качества
- Кейс ВТБ про умное рабочее место оператора: как инновационный подход банка к клиентскому сервису в
контакт-центре помог оптимизировать время обслуживания на 20% и не потерять в качестве - Кейс ЮMoney про автоCSI: как генеративные модели помогают прогнозировать и уточнять оценки удовлетворенности
ИИ-база знаний: как генерация ответов по знаниям компании помогает разгрузить сотрудников, усилить ботов и сделать самообслуживание более популярным у клиентов
ИИ в исходящих коммуникациях
Как грамотно выстраивать телемаркетинг, поддерживать сервис и эффективно работать с базой контактов в 2025 году
- Кейс Ростелеком: большой бизнес и эффективные
AI-продажи , или как без вреда и с профитом интегрировать диалоговый ИИ в отлаженный конвейер телемаркетинга - Комплексный подход и персонализация: как влиять на эффективность исходящей роботизации до звонка клиента, во время и после в парадигме бережных коммуникаций
- Кейс Ренессанс Банка: как управлять конверсией голосовых
ИИ-ботов при продажах банковских продуктов и какие инструменты реально влияют на результат
Технологии вживую
Робот для
Саммаризация в речевой аналитике и сложный анализ выборки с поиском закономерностей
Библиотека синтезированных голосов с подбором по характеристикам
База знаний с умным поиском и
Спикеры
Руководитель направления продуктов поддержки и клиентских отзывов
Управляющий директор, руководитель кластера моделирования для CRM и оптимизации
Руководитель направления Телемаркетинг

Руководитель направления диалоговых систем
Руководитель направления автоматизированных систем коммуникаций
Директор блока «Клиентский сервис и взыскание»

Руководитель направления голосовой исходящей роботизации
Лидер кластера Чат-боты, Стрим «Мессенджеры и чат-боты» ВТБ Онлайн
Руководитель продукта «БКС Мир инвестиций»
Руководитель отдела экспертного обслуживания в Департаменте информирования клиентов
Ведущий аналитик
Менеджер продукта Спортивный помощник
Инженер машинного обучения
Руководитель направления автоматизации бизнес-процессов
Начальник управления телемаркетинга

Руководитель портфеля продуктов

Руководитель направления управления знаниями и обучением

Руководитель направления речевой аналитики
Программа
- 09:20 – 10:30
- Регистрация гостей. Приветственный кофе
- 10:30 – 10:50
- NLU-боты vs LLM: как новые технологии меняют традиционные подходы к созданию ботов и их взаимодействию с клиентами
Александра Деханова, руководитель направления диалоговых систем и LLM, Naumen - 10:50 – 11:10
- Настоящее и будущее ИИ в сервисе розничных сетей: от селф-сервиса в чат-ботах и голосовых помощниках до AI-агентов
Артем Гриппа, руководитель направления продуктов поддержки и клиентских отзывов, Магнит - 11:10 – 11:30
- Бот в помощь: забота без турбулентности
Анастасия Кириллова, руководитель направления автоматизированных систем коммуникаций, S7 - 11:30 – 11:50
- ГенИИ вашего сервиса: как знания становятся основой в обслуживании клиентов
Алексей Зобнин, руководитель направления управления знаниями и обучением, Naumen - 11:50 – 12:10
- Практики применения ИИ в чат-боте ВТБ Онлайн
Леонид Курашов, лидер кластера Чат-боты, Стрим «Мессенджеры и чат-боты», ВТБ Онлайн - 12:10 – 12:30
- Эффективные ИИ-продажи в большом бизнесе: как с помощью роботизации внедрить новое, не ломая то, что работает
Никита Починка, руководитель направления Телемаркетинг, Ростелеком - 12:30 – 13:15
- Кофе-брейк и демо-активности
- 13:15 – 13:35
- LLM-промптинг в речевой аналитике: как сократить Contact Rate, повысить CSI и вернуть упущенную прибыль
Антон Бученков, руководитель направления речевой аналитики, Naumen - 13:35 – 13:55
- Как LLM и NLP-модели помогают банку слышать «голос клиента» и оптимизировать коммуникации
Анна Ширшова, управляющий директор, руководитель кластера моделирования для CRM и оптимизации, Банк ВТБ - 13:55 – 14:20
- Чат-боты и LLM в клиентском сервисе: от развития бота при автоматизации выше 50% до LLM-прогнозирования оценок CSI
Ксения Меркулова, руководитель направления автоматизации бизнес-процессов, ЮMoney
Наталья Афонина, ведущий аналитик, ЮMoney
Дарья Мурова, инженер машинного обучения, ЮMoney - 14:20 – 14:40
- Как достичь 60% автоматизации клиентской поддержки в чатах и собрать эффективного банковского помощника в голосе
Кирилл Малиновский, директор блока «Клиентский сервис и взыскание», Банк ДОМ.PФ - 14:40 – 15:00
- Сценарный бот в эпоху ИИ: как решать 70% запросов клиентов без привлечения оператора
Марина Кузьмина, руководитель отдела экспертного обслуживания в Департаменте информирования клиентов, Hoff - 15:00 – 15:35
- Кофе-брейк и демо-активности
- 15:35 – 15:55
- Как усилить ИИ-ботов для обзвонов в 2025 году: персонализация, применение LLM и интеграция с речевой аналитикой
Александр Долматов, руководитель направления исходящей роботизации, Naumen - 15:55 – 16:15
- Как управление дозвоном позволяет повысить результативность голосового робота для телемаркетинга
Дмитрий Клейменов, начальник управления телемаркетинга, Ренессанс Банк - 16:15 – 16:35
- Как Спортивный помощник на NLU закрывает 80% обращений в чат
Екатерина Морозова, менеджер продукта Спортивный помощник, Спортмастер - 16:35 – 16:55
- Copilot оператора: от механик работы ассистента и метрик до баланса технологий NLU и genAI под капотом
Константин Герман, руководитель портфеля продуктов, Naumen - 16:55 – 17:30
- Фуршет и нетворкинг
Для кого
Мероприятие будет интересно руководителям клиентского сервиса, дистанционных продаж, контактных центров и технической поддержки, директорам по клиентскому опыту, собственникам бизнеса, руководителям, отвечающим за автоматизацию и внедрение роботизированных технологий
Условия участия
Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации. Заявки на участие проходят модерацию, подтверждение заявки будет направляться участнику на почту. Вопросы по участию можно направлять по адресу vchizhikova@naumen.ru
Как это было раньше
В мероприятиях NAUMEN регулярно участвуют представители: Сбербанка, Совкомбанка, ВТБ, Почта Банк, Альфа Банк, Открытие, ПСБ, Тинькофф, Росгосстрах, Ингосстрах, Согаз, МТС, Ростелеком, Мегафон, Акадо, Магнит, МВидео, Утконос, DPD, Дикси,
участников из разных отраслей ежегодно — банки, ритейл, телеком, медицина, финтех, цифровые сервисы и сфера услуг, девелопмент, госсектор и ИТ
презентаций результатов исследований дистанционного клиентского сервиса в банках, страховании, ритейле, госсекторе, проведенных по собственной методологии Naumen
Информационные партнеры
Контакты
Место проведения
РБК Центр Событий
Москва, Космодамианская набережная, 52, стр. 7
Начало конференции в 10:30
Регистрация открывается в 9:20
Контакты организаторов
Валерия Чижикова
vchizhikova@naumen.ru
+7 (495) 145 90 45