Конференция о главном в управлении знаниями и обучением
28 сентября 2023, Москва
Живые кейсыРазбор технологийЭкспертные докладыЛучшие практики

Регистрация завершена

Data-driven эра требует от компаний внимания к корпоративным данным. Количество информации растет: корпоративные знания нужно обрабатывать, хранить, управлять ими.

  • Как выстроить процессы управления знаниями в компании?
  • Как построить современную базу знаний, которая будет сохранять и приумножать ресурсы компании?
  • Как обучать и развивать сотрудников в процессе работы?
  • Как синхронизировать процессы менеджмента знаний и обучения?
УБРиР
Уралсиб
Naumen
Avito
Ozon
Делимобиль
КМ Альянс
Яндекс

На конференции KNOW&LEARN DAY вас ждут визионерские доклады от ведущих экспертов рынка, кейсы внедрения полноценной системы управления знаниями в банках, ритейле и энергетике, рекомендации по ведению базы знаний и выстраиванию процессов обучения в современных реалиях.

10+
спикеров
3
тематических
трека
5+
часов экспертного контента

О чем поговорим

Скорость и качество

Путь к идеальному клиентскому опыту и совершенным рабочим процессам через управление знаниями

Как:

  • сократить количество ошибок в работе и повысить общее качество обслуживания
  • ускорить обработку обращений и выполнение рабочих задач
  • добиться единообразия информации во всех каналах обслуживания
  • повысить конверсию в лиды и увеличить продажи
Опыт и навыки

Развитие персонала и управление талантами с помощью знаний

Как:

  • повысить общий уровень знаний персонала без затрат на обучение
  • проверять актуальность знаний сотрудников
  • сократить время обучения и адаптации новичков
  • автоматизировать дообучение линейных сотрудников
  • увеличить самостоятельность персонала
Корпоративные ресурсы

База знаний для всей компании

Как:

  • выбрать аналог зарубежным решениям для управления знаниями и не только
  • избежать оттока корпоративной информации и снизить риски потери знаний
  • выстроить процессы менеджмента знаний и управлять ими
  • интегрировать базу знаний внутри компании

Что еще ждет участников

Демо-зона

Протестируйте технологии NAUMEN для управления корпоративной информацией, автоматизации обучения, улучшения опыта персонала и клиентов

  • Примерьте роль сотрудника клиентского сервиса и попробуйте быстро найти ответ на вопрос пользователя в базе знаний
  • Протестируйте быструю доставку знаний
  • Посмотрите, как устроена геймификация обучения в модуле LMS
  • Оцените, как база знаний встраивается в другие системы компании

Нетворкинг

Общайтесь с другими участниками конференции в неформальной обстановке во время кофе-брейков и вечернего фуршета

Спикеры

Учим по-новому: как Уралсиб изменил опыт сотрудников и клиентов с помощью управления знаниями
Азиза Асадова
руководитель направления дистанционного обслуживания
Как выстроить комплексную систему доставки знаний для всей компании
Алексей Зобнин
руководитель направления менеджмента знаний и обучения, Naumen
Взгляд изнутри: как выстроить работу команды базы знаний для клиентского сервиса в банке
Юрий Трондин
руководитель проектов
Взгляд изнутри: как выстроить работу команды базы знаний для клиентского сервиса в банке
Александр Надгребельный
руководитель блока сопровождения каналов взаимодействия с клиентами
Геймификация и персональный подход: оптимизируем обучение массового персонала с помощью речевой аналитики и LMS
Полина Филиппова
старший системный аналитик Naumen CI
Развитие управленческих компетенций в большой команде: опыт Ozon
Владислав Хилько
руководитель проектов по обучению
Как крупнейший классифайд России перевозит весь свой сапорт на новую базу знаний: опыт Авито
Юлия Мальцева
руководитель направления бизнес-аналитики и проектов
Как крупнейший классифайд России перевозит весь свой сапорт на новую базу знаний: опыт Авито
Мария Трошенкова
менеджер направления в группе контента поддержки
Как крупнейший классифайд России перевозит весь свой сапорт на новую базу знаний: опыт Авито
Бойкова Олеся
менеджер направления в группе контента поддержки
Как планировать обучение в контакт-центре с учетом предпочтений сотрудников и интегрировать его в график без ущерба для SL?
Анна Парамонова
ведущий экcперт и аналитик Naumen WFM
Замена Jira и Confluence в больших командах: презентация решения Naumen для управления проектами и знаниями
Игорь Путин
руководитель группы решений в области управления проектами и продуктами
База знаний клиентской службы Делимобиль: опыт переезда на новое решение
Ольга Трофимова
руководитель отдела обучения и развития персонала
Экосистема управления знаниями
Алексей Сидорин
член Экспертного Совета Ассоциации «КМ Альянс», руководитель экосистемы интранета в Яндекс, Лауреат российской премии профессионального признания в менеджменте знаний «Преображение 2018»
Как Газпромбанк ускорил обслуживание клиентов с помощью новой базы знаний
Ольга Бусыгина
заместитель начальника департамента, Газпромбанк

Для кого

Мероприятие будет интересно руководителям клиентского сервиса: контактных центров и технической поддержки, ИТ-директорам, собственникам бизнеса, руководителям и специалистам HR-департамента, отвечающим за развитие и обучение персонала

Условия участия

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации. Заявки на участие проходят модерацию, подтверждение заявки будет направляться участнику на почту. Вопросы по участию можно направлять по адресу vchizhikova@naumen.ru

Программа

09:30 – 10:30
Регистрация гостей. Приветственный кофе
10:30 – 10:55
Экосистема управления знаниями
Алексей Сидорин, член Экспертного Совета Ассоциации "КМ Альянс" и руководитель экосистемы интранета в Яндекс
10:55 – 11:20
Как выстроить комплексную систему доставки знаний для всей компании
Алексей Зобнин, руководитель направления менеджмента знаний и обучения, Naumen
Денис Кучеров, руководитель практики внедрения менеджмента знаний и обучения, Naumen
11:20 – 11:45
Развитие управленческих компетенций в большой команде: опыт Ozon
Владислав Хилько, руководитель проектов по обучению, OZON
11:45 – 12:10
Как крупнейший классифайд России перевозит весь свой сапорт на новую базу знаний: опыт Авито
Юлия Мальцева, руководитель направления бизнес-аналитики и проектов, Авито
Мария Трошенкова, менеджер направления в группе контента поддержки, Авито
Бойкова Олеся, менеджер направления в группе контента поддержки, Авито
12:10 – 12:35
Геймификация и персональный подход: оптимизируем обучение массового персонала с помощью речевой аналитики и LMS
Полина Филиппова, старший системный аналитик Naumen CI
Алексей Зобнин, руководитель направления менеджмента знаний и обучения, Naumen
12:35 – 13:00
Учим по-новому: как Уралсиб изменил опыт сотрудников и клиентов с помощью управления знаниями
Азиза Асадова, руководитель направления дистанционного обслуживания, Уралсиб
13:00 – 14:00
Кофе-брейк и демо-активности
14:00 – 14:25
Взгляд изнутри: как выстроить работу команды базы знаний для клиентского сервиса в банке
Юрий Трондин, руководитель проектов, УБРиР
Александр Надгребельный, руководитель блока сопровождения каналов взаимодействия с клиентами, УБРиР
14:25 – 14:50
База знаний клиентской службы Делимобиль: опыт переезда на новое решение
Ольга Трофимова, руководитель отдела обучения и развития персонала, Делимобиль
14:50 – 15:15
Замена Jira и Confluence в больших командах: презентация решения Naumen для управления проектами и знаниями
Игорь Путин, руководитель группы решений в области управления проектами и продуктами, Naumen
Алексей Зобнин, руководитель направления менеджмента знаний и обучения, Naumen
15:15 – 15:40
Как Газпромбанк ускорил обслуживание клиентов с помощью новой базы знаний
Ольга Бусыгина, Заместитель начальника департамента, Газпромбанк
15:40 – 16:05
Как планировать обучение в контакт-центре с учетом предпочтений сотрудников и интегрировать его в график без ущерба для SL?
Анна Парамонова, ведущий экcперт и аналитик систем управления рабочей нагрузкой, Naumen
16:05 – 17:00
Фуршет и демо-активности
Скачать программу

Как это было раньше

В мероприятиях NAUMEN ежегодно принимают участие представители крупнейших компаний из разных отраслей. Среди них: Сбербанк, Совкомбанк, ВТБ, Почта Банк, Альфа Банк, Открытие, ПСБ, Тинькофф, Росгосстрах, Ингосстрах, Согаз, МТС, Ростелеком, Мегафон, Акадо, Магнит, МВидео, Утконос, DPD, Дикси, Нео-Фарм, S7, Huawei, ММК, Северсталь, Сибур, Почта России, Московская биржа и др.

10+ лет
занимаемся популяризацией управления знаниями в корпорациях, подбором инструментов и настройкой процессов менеджмента знаний
30+
бизнес-кейсов от Газпромбанка, Ростелекома, Банка Уралсиб, Самолета, СТД Петрович, ОТП Банка, РЕСО-Гарантия, ЮMoney, Авито, Ситидрайва, ПСБ, Тинькофф, ДИТ г. Москвы, СОГАЗа и других компаний, рассказанных от первого лица
4000+
участников за 2022 год из разных отраслей — банки, ритейл, телеком, страховые компании, медицина, девелопмент, финтех, HoReCa, госсектор и ИТ
10+ лет
занимаемся популяризацией управления знаниями в корпорациях, подбором инструментов и настройкой процессов менеджмента знаний
30+
бизнес-кейсов от Газпромбанка, Ростелекома, Банка Уралсиб, Самолета, СТД Петрович, ОТП Банка, РЕСО-Гарантия, ЮMoney, Авито, Ситидрайва, ПСБ, Тинькофф, ДИТ г. Москвы, СОГАЗа и других компаний, рассказанных от первого лица
4000+
участников за 2022 год из разных отраслей — банки, ритейл, телеком, страховые компании, медицина, девелопмент, финтех, HoReCa, госсектор и ИТ

Информационные партнеры

С E-Learning по жизни

Журнал об электронной коммерции

Открытая площадка о цифровых технологиях в Москве

Деловой журнал

Телеграм-канал о менеджменте знаний для бизнеса и жизни. Кейсы, гайды, лучшие практики, чек-листы, аналитика.

Контакты

Место проведения

Центр событий РБК, БЦ Riverside Towers

Космодамианская набережная, 52 стр. 7, Москва

28 сентября 2023

Начало конференции в 10:30
Регистрация открывается в 9:20

Контакты организаторов

Валерия Чижикова

vchizhikova@naumen.ru
+7 (495) 145 90 45