Data-driven эра требует от компаний внимания к корпоративным данным. Количество информации растет: корпоративные знания нужно обрабатывать, хранить, управлять ими.
- Как выстроить процессы управления знаниями в компании?
- Как построить современную базу знаний, которая будет сохранять и приумножать ресурсы компании?
- Как обучать и развивать сотрудников в процессе работы?
- Как синхронизировать процессы менеджмента знаний и обучения?
На конференции KNOW&LEARN DAY вас ждут визионерские доклады от ведущих экспертов рынка, кейсы внедрения полноценной системы управления знаниями в банках, ритейле и энергетике, рекомендации по ведению базы знаний и выстраиванию процессов обучения в современных реалиях.
спикеров
тематических
трека
часов экспертного контента
О чем поговорим
Путь к идеальному клиентскому опыту и совершенным рабочим процессам через управление знаниями
Как:
- сократить количество ошибок в работе и повысить общее качество обслуживания
- ускорить обработку обращений и выполнение рабочих задач
- добиться единообразия информации во всех каналах обслуживания
- повысить конверсию в лиды и увеличить продажи
Развитие персонала и управление талантами с помощью знаний
Как:
- повысить общий уровень знаний персонала без затрат на обучение
- проверять актуальность знаний сотрудников
- сократить время обучения и адаптации новичков
- автоматизировать дообучение линейных сотрудников
- увеличить самостоятельность персонала
База знаний для всей компании
Как:
- выбрать аналог зарубежным решениям для управления знаниями и не только
- избежать оттока корпоративной информации и снизить риски потери знаний
- выстроить процессы менеджмента знаний и управлять ими
- интегрировать базу знаний внутри компании
Что еще ждет участников
Демо-зона
Протестируйте технологии NAUMEN для управления корпоративной информацией, автоматизации обучения, улучшения опыта персонала и клиентов
- Примерьте роль сотрудника клиентского сервиса и попробуйте быстро найти ответ на вопрос пользователя в базе знаний
- Протестируйте быструю доставку знаний
- Посмотрите, как устроена геймификация обучения в модуле LMS
- Оцените, как база знаний встраивается в другие системы компании
Нетворкинг
Общайтесь с другими участниками конференции в неформальной обстановке во время
Спикеры
руководитель направления дистанционного обслуживания
руководитель направления менеджмента знаний и обучения, Naumen
руководитель проектов
руководитель блока сопровождения каналов взаимодействия с клиентами
старший системный аналитик Naumen CI
руководитель проектов по обучению
руководитель направления бизнес-аналитики и проектов
менеджер направления в группе контента поддержки
менеджер направления в группе контента поддержки
ведущий экcперт и аналитик Naumen WFM
руководитель группы решений в области управления проектами и продуктами
руководитель отдела обучения и развития персонала
член Экспертного Совета Ассоциации «КМ Альянс», руководитель экосистемы интранета в Яндекс, Лауреат российской премии профессионального признания в менеджменте знаний «Преображение 2018»
заместитель начальника департамента, Газпромбанк
Для кого
Мероприятие будет интересно руководителям клиентского сервиса: контактных центров и технической поддержки,
Условия участия
Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации. Заявки на участие проходят модерацию, подтверждение заявки будет направляться участнику на почту. Вопросы по участию можно направлять по адресу vchizhikova@naumen.ru
Программа
- 09:30 – 10:30
- Регистрация гостей. Приветственный кофе
- 10:30 – 10:55
- Экосистема управления знаниями
Алексей Сидорин, член Экспертного Совета Ассоциации "КМ Альянс" и руководитель экосистемы интранета в Яндекс - 10:55 – 11:20
- Как выстроить комплексную систему доставки знаний для всей компании
Алексей Зобнин, руководитель направления менеджмента знаний и обучения, Naumen
Денис Кучеров, руководитель практики внедрения менеджмента знаний и обучения, Naumen - 11:20 – 11:45
- Развитие управленческих компетенций в большой команде: опыт Ozon
Владислав Хилько, руководитель проектов по обучению, OZON - 11:45 – 12:10
- Как крупнейший классифайд России перевозит весь свой сапорт на новую базу знаний: опыт Авито
Юлия Мальцева, руководитель направления бизнес-аналитики и проектов, Авито
Мария Трошенкова, менеджер направления в группе контента поддержки, Авито
Бойкова Олеся, менеджер направления в группе контента поддержки, Авито - 12:10 – 12:35
- Геймификация и персональный подход: оптимизируем обучение массового персонала с помощью речевой аналитики и LMS
Полина Филиппова, старший системный аналитик Naumen CI
Алексей Зобнин, руководитель направления менеджмента знаний и обучения, Naumen - 12:35 – 13:00
- Учим по-новому: как Уралсиб изменил опыт сотрудников и клиентов с помощью управления знаниями
Азиза Асадова, руководитель направления дистанционного обслуживания, Уралсиб - 13:00 – 14:00
- Кофе-брейк и демо-активности
- 14:00 – 14:25
- Взгляд изнутри: как выстроить работу команды базы знаний для клиентского сервиса в банке
Юрий Трондин, руководитель проектов, УБРиР
Александр Надгребельный, руководитель блока сопровождения каналов взаимодействия с клиентами, УБРиР - 14:25 – 14:50
- База знаний клиентской службы Делимобиль: опыт переезда на новое решение
Ольга Трофимова, руководитель отдела обучения и развития персонала, Делимобиль - 14:50 – 15:15
- Замена Jira и Confluence в больших командах: презентация решения Naumen для управления проектами и знаниями
Игорь Путин, руководитель группы решений в области управления проектами и продуктами, Naumen
Алексей Зобнин, руководитель направления менеджмента знаний и обучения, Naumen - 15:15 – 15:40
- Как Газпромбанк ускорил обслуживание клиентов с помощью новой базы знаний
Ольга Бусыгина, Заместитель начальника департамента, Газпромбанк - 15:40 – 16:05
- Как планировать обучение в контакт-центре с учетом предпочтений сотрудников и интегрировать его в график без ущерба для SL?
Анна Парамонова, ведущий экcперт и аналитик систем управления рабочей нагрузкой, Naumen - 16:05 – 17:00
- Фуршет и демо-активности
Как это было раньше
В мероприятиях NAUMEN ежегодно принимают участие представители крупнейших
компаний из разных отраслей. Среди них: Сбербанк, Совкомбанк, ВТБ, Почта Банк, Альфа Банк,
Открытие, ПСБ, Тинькофф, Росгосстрах, Ингосстрах, Согаз, МТС, Ростелеком, Мегафон, Акадо, Магнит,
МВидео, Утконос, DPD, Дикси,
занимаемся популяризацией управления знаниями в корпорациях, подбором инструментов и настройкой процессов менеджмента знаний
участников за 2022 год из разных отраслей — банки, ритейл, телеком, страховые компании, медицина, девелопмент, финтех, HoReCa, госсектор и ИТ
занимаемся популяризацией управления знаниями в корпорациях, подбором инструментов и настройкой процессов менеджмента знаний
участников за 2022 год из разных отраслей — банки, ритейл, телеком, страховые компании, медицина, девелопмент, финтех, HoReCa, госсектор и ИТ
Информационные партнеры
Контакты
Место проведения
Центр событий РБК, БЦ Riverside Towers
Космодамианская набережная, 52 стр. 7, Москва
28 сентября 2023
Начало конференции в 10:30
Регистрация открывается в 9:20
Контакты организаторов
Валерия Чижикова
vchizhikova@naumen.ru
+7 (495) 145 90 45