Поддержка

Сервисный центр компании NAUMEN оказывает услуги технической и сервисной поддержки
разработанного программного обеспечения и созданных c его применением информационных систем.


Регламент

Регламент поддержки №1-12 от 20.02.2012 (309 Кб, pdf) для программ поддержки 2012 года

Регламент поддержки №2-13 (211 Кб, pdf) для программ поддержки, действующих с 2013 года

Регламент поддержки №3-13 SaaS (206 Кб, pdf) для программ поддержки, действующих с 2013 года

Регламент поддержки №4-21 (138 Кб, pdf) для программ поддержки SD Pro, действующих с 2021 года

Регламент поддержки Naumen Erudite SaaS (205 Кб, pdf) для программ поддержки, действующих с 2022 года

Регламент поддержки Naumen Contact Center Суфлер (337 Кб, pdf) для программ поддержки, действующих с 2022 года

Регламент поддержки Naumen Conversation Intelligence (342 Кб, pdf)

Технический регламент поддержки по модели «Партнёр-Вендор» (342 Кб, pdf)


Порядок оказания услуг

Запросы в службу поддержки принимаются от клиентов, имеющих действующий договор на услуги технической поддержки в соответствии с Регламентом поддержки.


Способы подачи запросов

  • посредством собственной страницы Заказчика в автоматизированной информационной системе Naumen Service Desk Исполнителя;
  • по адресу электронной почты центра поддержки support@naumen.ru;
  • по телефону центра поддержки в Екатеринбурге +7 (343) 378–42–88;
  • по телефону центра поддержки в Москве +7 (495) 542–17–53.


Заказчик при подаче запроса на поддержку по телефону или электронной почте сообщает следующие сведения:

  • наименование организации;
  • номер Договора на поддержку;
  • контактное лицо, его номер телефона и адрес электронной почты;
  • наименование системы, требующей поддержки;
  • описание проблемы;
  • предполагаемый приоритет проблемы (описание приоритетов приведено в действующем договоре поддержки).