Публикации

РБК: Особенности национального ИИ

Пока США и Китай ведут борьбу за доминирование в сфере искусственного интеллекта, Россия сражается с внутренними вызовами. Среди них один из главных — закрытый характер разработок и использования ИИ.

TAdviser: Опубликован проект постановления по созданию единой базы обезличенных данных россиян

На портале обсуждения нормативно-правовых актов опубликован проект постановления правительства РФ «О государственной информационной системе, предназначенной для обработки персональных данных, полученных в результате обезличивания персональных данных…», который предполагается обсуждать до 28 февраля. В нём правительство предлагает зафиксировать возможность обработки обезличенных персональных данных только с помощью государственной информационной системы (ГосИС) «Единая информационная платформа национальной системы управления данными» (ЕИП НСУД). Запланированный срок вступления постановления в силу — 1 сентября 2025 года.

TAdviser: Российский рынок систем мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой

Ситуация на российском рынке систем мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой впервые изменила вектор в 2015 году, когда спрос на ПО для мониторинга от западных производителей значительно снизился из-за роста стоимости лицензий на софт в рублях. Начался поиск и внедрение разработок, которые смогли бы заменить по функциональным возможностям ушедшие с рынка программные продукты. // Комментарий Никиты Кардашина, руководителя практики комплексной цифровизации процессов Naumen.

Forbes: Телефон недоверия: что бизнес думает о законопроекте против мошенничества

Правительство 13 февраля одобрило законопроект по противодействию телефонному и интернет-мошенничеству. Среди трех десятков мер такие, как запрет на использование зарубежных мессенджеров для сотрудников госорганов, банков и операторов связи, маркировка звонков от организаций. Forbes спросил участников рынка, что они думают о предлагаемых мерах. // Комментарий Дмитрия Лукьянова, гендиректора сервиса коммуникаций «Скорозвон», группа Naumen.

TAdviser: ВТБ полностью мигрировал контакт-центр на три тысячи рабочих мест на платформу Naumen Contact Center

В конце 2023 года контакт-центр ВТБ мигрировал с платформы Avaya на российскую Naumen Contact Center. Менее чем за год на работу в новом решении было переведено более 3 тысяч операторов. Naumen Contact Center обеспечивает обработку более 7 млн звонков в месяц.

Страницы: 1 2 3 След.

Клиенты и партнеры о нас

Ведомости: «Обит» вложит 150 млн руб. в запуск собственного ИИ-проекта

Петербургский оператор ИТ-решений «Обит» запустил проект по разработке сервисов на основе искусственного интеллекта ИИ для бизнес-процессов предприятий. Компания планирует инвестировать в него 150 млн руб. Для реализации проекта «Обит» заключил стратегические партнерские соглашения с крупными игроками рынка ИИ: «Яндексом», «Сбером», 3itech, Just AI, Naumen и рядом других компаний.

АКФОРБ: Абсолют Банк в четыре раза сократил время соединения клиента с нужным ему специалистом при обращении в контактный центр 24*7

Теперь весь клиентский путь занимает около 20 секунд. Банку удалось существенно повысить скорость обработки звонков благодаря внедрению нового умного IVR классификатора. Точность определения тематики звонков превысила 85%. Банк продолжает работу над данным проектом, чтобы сделать взаимодействие с клиентом еще более комфортным и эффективным.

АльфаСтрахование: Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в очередной раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков — Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование среди ведущих российских страховых компаний. «АльфаСтрахование» вновь заняла первые места в рейтингах среди страховых компаний первой группы по объему сборов в телефонном обслуживании, и обслуживании в текстовых каналах. Также компания стала лидером рейтинга качества обслуживания в социальных сетях.

TAdviser: «Новикомбанк» использует российское решение Naumen Contact Center для работы с обращениями клиентов

12 августа 2020 года Naumen сообщил, что в Новикомбанке, одном из финансовых институтов страны и опорном банке Госкорпорации Ростех, завершено внедрение российского решения Naumen Contact Center для автоматизации обработки обращений клиентов. Проект позволил банку мигрировать с установленного ранее программно-аппаратного комплекса, который перестал удовлетворять потребностям растущего бизнеса.

vc.ru: Чат-бот ВТБ стал лидером рейтинга Naumen Bank CC Rank 2024

Чат-бот ВТБ победил в рейтинге банков с лучшими чат-ботами для клиентского сервиса Naumen Bank CC Rank 2024. Также ВТБ возглавил список банков в рейтинге доступности и качества обслуживания в неавторизованных цифровых каналах, мессенджерах и социальных сетях.

Видеоматериалы

АКПО-конф 2025

Президент Naumen Игорь Кириченко принял участие в круглом столе «Диалог с ИТ-рынком» в рамках АКПО-конф, где поделился опытом развития проекта Naumen SD Pro в компании «Транснефть».

19-я Международная конференция «Управление проектами 2024: проектное лидерство»
Пресс-центр ТАСС-Урал
Актуальные проблемы и решения в области информационной безопасности

В пресс-центре ТАСС (Екатеринбург) 22 февраля в 10.00 состоялась пресс-конференция, посвященная актуальным проблемам и решениям в области информационной безопасности на Урале.

О ключевых целях и задачах развития информационной безопасности и киберустойчивости на Урале, статистике хакерских атак на организации Уральского федерального округа, проектах отечественных разработчиков, мерах поддержки IT-компаний, а также ситуации на рынке труда в IT и digital расскажут помощник полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе ЕВГЕНИЙ ГУРАРИЙ, заместитель генерального директора по научно-технической работе УЦСБ НИКОЛАЙ ДОМУХОВСКИЙ, руководитель группы по развитию региональных продаж в ЕЦК «Запад» Ростелеком-Солар СТАНИСЛАВ ЛУКЬЯНЕНКО, директор департамента проектных решений Naumen ФЕДОР МЕДВЕДЕВ и директор института радиоэлектроники и информационных технологий Уральского федерального университета ИЛЬЯ ОБАБКОВ.