Хорошего аналитика формируют широкий кругозор, умение понимать потребности людей, способность работать с разной информацией и выделять главное, а также достойный багаж прочитанных книг.
Мы попросили наших аналитиков поделиться книгами, которые помогают им развивать профессиональные навыки и расширять кругозор. Подробнее о каждой книге читайте в нашей статье.
Привет! Я Стас, уже больше года работаю продактом в ITSM 365. В эту ИТ-профессию попал не сразу, ранее строил карьеру в проджект-менеджменте: собирал требования, делал ТЗ и брифы, реализовывал проекты. Но мне стало скучно — слишком много рутины, нет места творчеству и возможности влиять на продукт. Тогда определил, что может принести удовольствие в работе: новые задачи, реализация идей и возможность принимать решения. Продуктовая разработка подошла по всем пунктам. Так началось мое путешествие из проджекта в продакты.
Я понимал, что меня ждет много трудностей. Однако навыки проджекта сильно пригодились. Благодаря им за год достиг неплохих успехов в продуктовой разработке. Например, сократил «time to market» фич релиза в три раза и уменьшил трудозатраты команды на их выпуск на 20%. В статье расскажу о сложностях, с которыми столкнулся при смене роли, и как их преодолел. Также поделюсь, какие навыки помогли стать менеджером продукта.
В Naumen более 1 200 человек: мы работаем в разных городах и часовых поясах, но уверены — расстояние не должно мешать общению.
Неформальные активности — один из наших главных инструментов нетворкинга. Они помогают поддерживать дружескую атмосферу и находить людей, с которыми интересно не только работать, но и отдыхать. В статье рассказываем о некоторых из них.
Собеседование — не экзамен, а диалог, где важно не только показать свои навыки, но и понять, подходит ли вам компания и роль. Для начинающих специалистов это особенно волнительно, но правильная подготовка поможет чувствовать себя уверенно.
Аня, рекрутер технического трека, в карточках подготовила чек-лист, который поможет ничего не упустить и подготовиться к встрече с работодателем.
Пользуйтесь нашей шпаргалкой и покоряйте новые карьерные высоты ♥
В сфере ИТ есть множество мифов, особенно когда речь идет о профессии тестировщика. Например, что эта работа скучная, и не требует особых навыков. Но Саша Лескина, главный инженер по тестированию Naumen Contact Center, доказывает, что даже самый стандартный путь в ИТ может привести к успеху, разрушающему все стереотипы :)
Тестирование — это не просто проверка ПО на ошибки, а целая наука, требующая аналитического мышления, внимательности и креативности. Именно про это рассказывает Саша в своей истории успеха.
Продакт-менеджмент — это постоянная адаптация к изменениям. Тренды на рынке, технологии, потребности пользователей меняются, и продакту важно не просто следить за изменениями, а уметь адаптироваться, мыслить стратегически и использовать доступные инструменты.
Мы поговорили с коллегами о том, какие навыки и подходы помогают им двигать продукты вперед и принимать сильные решения. В статье — их мысли и рекомендации.
Даша Портнова — системный аналитик и программный директор курса «Профессия аналитик в IT» от Naumen. Образование и развитие других — важная часть ее жизни. Когда Даша ушла в декрет с младшей дочкой, она решила не откладывать карьерные цели и полностью погрузилась в переработку нашего курса для аналитиков. Ей хотелось сделать его максимально полезным для студентов.
Процесс стал настоящим вызовом: совмещать работу и декрет оказалось не совсем просто. В этой статье Даша делится, как команда улучшала курс, какие исследования проводила и как ей удалось организовать работу в таких условиях.
Выступая на публике, важно создать хорошее первое впечатление. Чтобы с первых слов заинтересовать аудиторию, рекомендуем использовать приемы «захвата» внимания. Какие существуют способы завлечь зрителей и как их применить, рассказали в статье.
Все советы мы взяли из книги «От идеи до аплодисментов» тренера по ораторскому мастерству Александра Яныхбаша. В книге он рассказал о кейсах наших сотрудников, а мы с удовольствием поддержали ее выпуск.
Недавно рассказывали, что в Naumen есть множество корпоративных клубов. Но наши коллеги пошли дальше и самостоятельно организовали комьюнити путешественников. Каждую осень и зиму они берут с собой друзей, собирают большие рюкзаки и отправляются в горы.
Игорь, руководитель группы развития инфраструктуры Naumen SMP и по совместительству заядлый турист, ходит в походы уже более 20-ти лет. В 2022 году, вернувшись с очередного покорения вершин, поделился с коллегами впечатлениями. И они тоже загорелись желанием сходить в горы. Так зародился наш клуб путешественников Naumen.
Сейчас в турклубе 77 человек, а регулярно в походы отправляются 11–16 туристов. За 2 года они покорили пять вершин, придумали четыре лайфхака для путешествий и накопили кучу локальных шуток. Этим туристическим «багажом» делимся с вами в статье.
NAUMEN | КарьераРассказываем о работе и стажировках в NAUMEN, делимся карьерными советами и списками книг от сотрудников, а также публикуем вакансии.Присоединиться к каналу