Алина пришла в Naumen три года назад. За это время она смогла внедрить свою методологию анализа рынка и создать отдел исследований с нуля: искала сотрудников и занималась их развитием, нашла внутренних заказчиков и организовала обучения.
Сейчас ее исследования помогают компании расти быстрее, а также снижают неопределенность при запуске новых продуктов или развитии текущих.
В истории успеха Алина рассказала, что за зверь — аналитик рынка, и как такой специалист может построить карьерный путь.
В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.
В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.
До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.
Путь в разработку у Славы Пыжьянова был как по учебнику: Уральский Федеральный → первая работа по профессии → Naumen. Но это только кажется, что линия его карьеры похожа на прямую. Если присмотреться, в ней множество ответвлений со взлётами и стагнацией.
Когда впервые устраиваешься на работу, кажется, что ты должен стать «сверхчеловеком». Только правда в том, что даже самый опытный руководитель может ошибиться или, например, заболеть. Кате Самойловой, руководителю группы тестирования, пришлось пройти через все стадии принятия, прежде чем она поняла, что хорошим руководителем не рождаются, а становятся. А как ей это удалось — читайте в истории успеха.
Лиза Сахарова работает в Naumen 8 лет. Она пришла на роль аналитика сопровождения уже с опытом, за год выросла до тимлида, а потом решила развивать экспертизу и стала архитектором. Спустя время — Лиза снова руководитель, но в новом продукте. Как она к этому пришла, рассказала в истории успеха.
В Naumen Дима планировал прокачивать скилы и развиваться в продуктовом маркетинге, опираясь на свой бэкграунд. Но через три года ему предложили стать руководителем команды маркетинга.
В истории успеха обсудили, почему повышение сначала не вызвало большой радости, какие задачи пришлось решать и с какими сложностями столкнуться.
Расти можно вверх по карьерной лестнице, а можно развиваться горизонтально. При этом не обязательно выбирать что-то одно. Андрей Еретнов пришел в компанию на должность тестировщика и хотел качать hard-скилы. Но через два года ему предложили стать руководителем группы, он согласился и открыл для себя массу новых возможностей для развития. Каких именно? Читайте в его истории успеха.
Мысль «а что подумают другие» — назойливый чертик, который сидит в голове и мешает жить так, как нам хочется. Только представьте, сколько встреч было отменено, проектов не запущено, резюме не отправлено из-за того, что вы испугались мнения окружающих? Катя Сазонова, руководитель отдела развития продукта ITSM 365, однажды тоже попала в эту ловушку, но смогла выбраться из неё и вынести множество уроков. В её истории успеха мы обсудили, как удалось побороть страх, чему пришлось научиться и какую роль в карьере играет окружение.
NAUMEN | КарьераРассказываем о работе и стажировках в NAUMEN, делимся карьерными советами и списками книг от сотрудников, а также публикуем вакансии.Присоединиться к каналу