Блог NAUMEN
Все записи

Naumen принял активное участие в самой большой IT-конференции Урала!

В пятницу, 13 апреля, мы приняли участие в конференции DUMP (development, usability, management, practice). Несмотря на зловещую дату, мероприятие прошло на высшем уровне!

В этом году Naumen сделал для участников целых четыре зоны на любой вкус:

·        Бодрящий кофе для всех желающих. Помимо «классики» в виде американо, капучино и эспрессо участникам предложили кокосовый раф (очень мягкий, в меру сладкий и необычный вкус) и арахисовый капучино. Участники оценили кофе, и ради него все пережидали очередь через целый павильон с удивительным спокойствием!

DRJWGnbi6RQ.jpg

·        Стенд, на котором можно было получить наклейки для ноутбука. Наклейки настолько понравились участникам, что они брали не только для себя, но и для коллег, кто не смог приехать на DUMP. Каких только наклеек не было: Java, Python, iOS, Android, Big Data, тестирование, Scala, DevOps, Spring, Linux, Ruby, Machine Learning, С++ и много других. На стенде также можно было пообщаться с HR компании и узнать про работу Naumen и про карьеру в IT в целом.

WaIe5az8NCk.jpg

·        Очень крутая и технологичная фотозона! Правильное название – Bullet Time. Чем так крута фотозона? Участников одновременно фотографировали 10 камер, затем фотографии «склеивались» и получалась «гифка». Эти фото участники размещали в Instagram, а затем мы разыграли призы среди всех, кто выложил фото в соц.сети. Полюбоваться фото можно в Insta по хештэгам #naumen и #дамп2018.

·        Лаунж-зона, где можно было отдохнуть в перерыве между докладами или спокойно попить кофе, вдали от суматохи в павильоне. Ее мы оформили надувными диванами, которые называются ламзаки. Участники оценили их по достоинству, а наши сотрудники попросили такие диваны в офис :)

FabRMOlK1x0.jpg

Но мы не только организовали досуг участников, но и позаботились о программе конференции. Уже традиционно в программный комитет секции «Serverside» вошел Константин Беклемишев (руководитель отдела разработки Департамента контактных центров), и впервые вошла в программный комитет секции «Тестирование» Евгения Азанова (автотестировщик Департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания).

Уверены, что на следующий год мы не только улучшим наш стенд, но и представим от компании много спикеров, которые поделятся с IT-сообществом крутым и уникальным опытом!

Похожие новости

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

От стажёра до профи: как биолог стал системным аналитиком

До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.

Все новости