События

Онлайн Contact Center
Naumen Contact Center SaaS: новый облачный продукт для контакт-центров и телемаркетинга

Naumen Contact Center SaaS — новый продукт от лидера рынка, который открывает доступ к самым передовым технологиям по модели подписки.

Гибкая модель тарификации обеспечивает оптимальное расходование бюджета без капитальных затрат. Продукт позволяет быстро и эффективно решить задачи любой степени сложности — от запуска отдела продаж до формирования полнофункционального омниканального контакт-центра.

Москва Contact Center
Презентация результатов VI ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховщиков 2020

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию VI ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховщиков. В 2020 году мы протестировали 70 номеров горячих линий, указанных на сайтах страховых компаний, проверили работу чатов на сайтах, обслуживание в мессенджерах и социальных сетях, оценили качество и скорость обработки обращений в этих каналах.

Москва Contact Center
Презентация результатов VIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2020

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию VIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков. В 2020 году мы протестировали 100 номеров горячих линий, указанных на сайтах ведущих розничных банков, а также проверили присутствие и доступность банков в чатах на сайте, мессенджерах и социальных сетях, оценили качество и скорость сервиса в этих каналах.

Москва Erudite
AI в диалогах 2020. Эволюция диалоговых роботов: от хайпа к результатам

Эксперты из Яндекс.Денег, Ростелекома, ДИТ г. Москвы, Тинькофф, АпексБерг, ЦРТ и Яндекс.Облака расскажут о задачах и результатах роботов в клиентском сервисе, подходах к измерению конверсии, обработке естественного языка и речевых технологиях.

Москва Contact Center
Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах страховых компаний 2019

В 2019 году в рамках исследования было совершено 2286 тестовых звонков по методу Mystery Calling в контакт-центры 75 российских страховщиков, занимающих топовые позиции по размеру собираемых страховых премий. В ходе обзвона оценивалась доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций.

Москва Contact Center
Презентация результатов VII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2019

В 2019 году в рамках исследования вновь оценивалась доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в контактных центрах российских банков из ТОП-100 по размеру чистых активов и объему кредитного портфеля.

Москва Contact Center
Бизнес-завтрак NAUMEN и компании Infobip «Что такое WhatsApp Business API и как его использовать в контактном центре?»

В ходе мероприятия вы получите исчерпывающую информацию о том, как дополнить омниканальность вашей платформы контакт-центра, подключив к ней самый популярный мессенджер, аудитория которого достигает более 1,6 млрд активных пользователей в месяц!

Москва Enterprise Search
Бизнес-завтрак «Как превратить терабайты информации в бизнес-активы организации?»

За завтраком мы расскажем, как интеллектуальный поиск может помочь компаниям эффективно использовать рабочее время персонала, принимать взвешенные решения при оценке инновационных проектов, а также обеспечить трансфер знаний между поколениями сотрудников.