Публикации


Чат-бот ВТБ стал лидером рейтинга Naumen Bank CC Rank 2024

Чат-бот ВТБ победил в рейтинге банков с лучшими чат-ботами для клиентского сервиса Naumen Bank CC Rank 2024. Также ВТБ возглавил список банков в рейтинге доступности и качества обслуживания в неавторизованных цифровых каналах, мессенджерах и социальных сетях.

7 ключевых трендов развития ИТ-менеджмента – Naumen

Инвестиции в программное обеспечение, внедрение искусственного интеллекта, правила ведения проектов, защита инфраструктуры от новых угроз — актуальные вопросы и вызовы для ИТ-менеджера. На какие тренды в управлении ИТ стоит ориентироваться, чтобы не ошибиться при выборе долгосрочной цифровой стратегии? Об этом рассказал Никита Кардашин, руководитель практики комплексной цифровизации процессов Naumen.

Кейс «Азот»: Единая среда для ИТ-поддержки и контроля проектов на Naumen

Ранее компания КАО «Азот» использовала иностранное ПО ManageEngine ServiceDesk Plus для ведения заявок и проектных задач. Работать в системе было неудобно: пользователи при подаче заявки заполняли множество полей, для проектной работы не хватало специализированной системы. Рассказываем, как на базе решений Naumen удалось создать единую среду для сервисного обслуживания и проектной работы.

В России сравнили чат-боты крупных компаний. Чьи лучше, а чьи отстают

Доля ретейлеров в России, внедривших ИИ-бота, достигла 42% — это больше, чем в банковской сфере. В лидерах — аптеки и маркетплейсы: здесь ботов запустили
75% компаний. При этом половина ботов не готова вести свободные диалоги с клиентами, выяснила Naumen.

Когда кончатся данные

Стоит ли ожидать дефицита качественной информации для обучения ИИ-моделей. Запасы данных в мире для обучения языковых моделей исчерпаются в 2026–2030 годах, прогнозируют эксперты. Выходом из этой ситуации могут стать синтетические данные, созданные искусственным интеллектом (ИИ). Действительно ли информация, на основе которой обучаются нейросети, может закончиться и насколько будут эффективны синтетические данные – в материале RSpectr. Комментарий Татьяны Зобниной руководителя отдела анализа данных и машинного обучения Naumen .

Искусственный интеллект выписал настоящие таблетки

Сбер­банк внед­рил в кон­такт-центр циф­ро­вого по­мощ­ни­ка - фар­ма­цев­та на ба­зе ней­ро­сети GigaChat. Эк­спер­ты от­ме­тили, что ко­неч­ная от­ветс­твен­ность за кон­суль­та­цию по пре­пара­там, пра­вилам прие­ма и по­боч­ным эф­фек­там ос­та­нет­ся на сто­роне сот­руд­ни­ков кон­такт-цен­тра, а юрис­ты - что субъ­ек­том от­ветс­твен­нос­ти бу­дет не фар­ма­цевт, а ру­ково­дитель ор­га­низа­ции.

Low-Code для работы бизнес-пользователей с данными и процессами: наиболее востребованные функции

Эксперты ведущих российских ИТ-компаний — о том, какие функции Low-Code пользуются наибольшим спросом, какие будут развиваться наиболее активно и как встраивание ИИ повлияет на эволюцию средств Low-Code. Комментарий Никиты Кардашина, руководителя в области практики комплексной автоматизации процессов Naumen.

Low-Code для самостоятельной работы с данными и процессами: какие навыки требуются пользователям

Эксперты перечислили характерные черты типичных бизнес-пользователей решений Low-Code и отметили навыки, которые им желательно иметь для успешной работы. Комментарий Никиты Кардашина, руководителя в области практики комплексной автоматизации процессов Naumen.