
Проект по созданию корпоративной автоматизированной системы управления
Проект по созданию корпоративной автоматизированной системы управления
Сеть клиник Тонус внедрила систему для построения прогноза нагрузки и рабочих графиков 100 операторов контактного центра на базе Naumen WFM Cloud. В результате всего за два месяца количество принятых звонков увеличилось на 8%, а количество пропущенных звонков сократилось на 2%.
Проект в многоотраслевом промышленном холдинге охватил автоматизацией предоставление услуг сотрудникам компании, а также поддержку работоспособности ИТ-инфраструктуры. 300 специалистов задействованы в сервисном обслуживании и обрабатывают 20 тыс. запросов ежемесячно с помощью ITSM-системы Naumen Service Desk Pro.
Сразу четыре проекта создания системы ИТ-менеджмента на базе Naumen Service Desk в крупнейших компаниях-лидерах отраслей стали победителями всероссийского конкурса «ITSM-проект года — 2025». Это проекты в «Атомстройэкспорт» (ГК «Росатом»), «Газпром-Медиа Холдинг», ПАО «Транснефть» и «Газпром ЦПС».
Проект внедрения Naumen Contact Center в Банке ВТБ одержал победу в номинации «Лучший проект импортозамещения». Всего за год на новую платформу было переведено более 3500 операторов распределенного контакт-центра в 12 городах России.
ГК Softline (П
Naumen выступил золотым спонсором проекта РИТМ (Рациональная ИТ-методология), разрабатываемого сообществом профессионалов в сфере управления ИТ. Проект РИТМ объединяет усилия ведущих российских компаний.
17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум Naumen «Технобудущее российского бизнеса». Лидеры крупнейших компаний заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные технологии в эпоху быстрых изменений.
6 марта президент Naumen Игорь Кириченко принял участие в круглом столе «Диалог с ИТ-рынком» в рамках АКПО-конф, где поделился опытом развития решения Naumen SD Pro в компании «Транснефть».