Сбербанк внедрил в контакт-центр цифрового помощника - фармацевта на базе нейросети GigaChat. Эксперты отметили, что конечная ответственность за консультацию по препаратам, правилам приема и побочным эффектам останется на стороне сотрудников контакт-центра, а юристы - что субъектом ответственности будет не фармацевт, а руководитель организации.
Публикации
Эксперты ведущих российских ИТ-компаний — о том, какие функции Low-Code пользуются наибольшим спросом, какие будут развиваться наиболее активно и как встраивание ИИ повлияет на эволюцию средств Low-Code. Комментарий Никиты Кардашина, руководителя в области практики комплексной автоматизации процессов Naumen.
Эксперты перечислили характерные черты типичных бизнес-пользователей решений Low-Code и отметили навыки, которые им желательно иметь для успешной работы. Комментарий Никиты Кардашина, руководителя в области практики комплексной автоматизации процессов Naumen.
Высокая потребность российского бизнеса в технологических решениях — вызов или возможность реализации полного творческого потенциала как для вендоров, так и для заказчиков? Какие новые вызовы сегодня стоят перед технологическими компаниями? Как меняются составляющие успеха для них? Обо всем этом лидеры сектора говорили на мероприятиях, организованных FCongress в партнерстве с компанией «Аквариус» в рамках
«Роснефть» запустила в опытно-промышленную эксплуатацию Единую цифровую платформу компании (ЕЦПК). Она представляет собой технологическую платформу с интегрированными сервисами на базе российского, в том числе собственного, программного обеспечения. Комментарий Игоря Кириченко, CEO Naumen.
Ритейл занимает одну из лидирующих позиций в части применения технологий искусственного интеллекта (ИИ) в клиентском сервисе и дистанционном обслуживании. 100% e-commerce компаний уже определили внедрение ИИ как ключевую стратегическую цель и успешно масштабируют ИИ-решения на уровне организации, следует из опроса «Яков и партнеры», проведенного в 2023 г. Если e-commerce развивается в этом направлении стремительно, то офлайн-ритейлеры только начинают внедрять решения на основе ИИ – пока таких 10%.
Сервисный подход в IT — IT Service Мanagement — принципиально меняет отношения между поставщиками и пользователями услуг. Вместе с разработчиком ITSM-решений и его клиентами разбираемся, как это работает на практике.
В интервью для подкаста «Стражи леса» интернет-радио «ЭХО лОСЕЙ» CEO Naumen Игорь Кириченко рассказал о том, когда и чем завершится импортозамещение, о роли AI и LLM в портфеле компании и планах развития партнерской сети.
В 2024 году группа компаний ДОМ.РФ должна завершить импортозамещение в IT-инфраструктуре, необходимость в котором ускорилась из-за технологических санкций против РФ, введенных западными странами в 2022 году. На конец марта текущего года уровень импортозамещения по большинству классов софта превысил 90%, госкомпания достигла ключевых показателей эффективности по переводу на отечественные решения. При этом ДОМ.РФ не только внедряет продукты российских разработчиков, но и производит собственные, отвечающие потребностям рынка. Необходимость в этом вызвана в том числе сложными технологическими процессами, которые тоже должны строиться на импортозамещенном IT-ландшафте.