Интерес российских банков к большим языковым моделям, LLM, понятен: американская компания OpenAI объявила, что количество активных пользователей ChatGPT в августе превысило 200 млн, а компания Gartner недавно спрогнозировала, что в 2025 году IТ-директора по всему миру начнут инвестировать в генеративный искусственный интеллект. В этих условиях важно не оказаться на позиции догоняющих и попытаться поставить на службу генеративную нейросеть, пусть даже российскую. // Комментарий Александры Дехановой, руководителя направления диалоговых систем Naumen.
Публикации
50% пользователей банковских сервисов относятся к голосовым помощникам и
Объем проектов по работе с данными и искусственным интеллектом в России вырос на 40% в 2024 г. Главные направления — внедрение ИИ для общения и анализа, мультиагентный подход и внедрение генераторов кода в процесс разработки. // Комментарий Татьяны Зобниной, руководителя отдела анализа данных и машинного обучения Naumen
Дочерняя компания «Ростелекома» «РТК ИТ Плюс» запускает российскую
Основные драйверы роста — нехватка кадров и развитие функционала самих
В проектном менеджменте всегда есть риски. Запасаться планами на все возможные случаи, быстро принимать решения, передоговариваться и менять
Чат-бот ВТБ победил в рейтинге банков с лучшими чат-ботами для клиентского сервиса Naumen Bank CC Rank 2024. Также ВТБ возглавил список банков в рейтинге доступности и качества обслуживания в неавторизованных цифровых каналах, мессенджерах и социальных сетях.
Инвестиции в программное обеспечение, внедрение искусственного интеллекта, правила ведения проектов, защита инфраструктуры от новых угроз — актуальные вопросы и вызовы для ИТ-менеджера. На какие тренды в управлении ИТ стоит ориентироваться, чтобы не ошибиться при выборе долгосрочной цифровой стратегии? Об этом рассказал Никита Кардашин, руководитель практики комплексной цифровизации процессов Naumen.
Ранее компания КАО «Азот» использовала иностранное ПО ManageEngine ServiceDesk Plus для ведения заявок и проектных задач. Работать в системе было неудобно: пользователи при подаче заявки заполняли множество полей, для проектной работы не хватало специализированной системы. Рассказываем, как на базе решений Naumen удалось создать единую среду для сервисного обслуживания и проектной работы.