Петербургский оператор
Публикации
Комплексный инструмент для всех уровней проектного управления, от базового контроля исполнения задач до стратегического планирования бизнеса.
Пока США и Китай ведут борьбу за доминирование в сфере искусственного интеллекта, Россия сражается с внутренними вызовами. Среди них один из главных — закрытый характер разработок и использования ИИ.
На портале обсуждения нормативно-правовых актов опубликован проект постановления правительства РФ «О государственной информационной системе, предназначенной для обработки персональных данных, полученных в результате обезличивания персональных данных…», который предполагается обсуждать до 28 февраля. В нём правительство предлагает зафиксировать возможность обработки обезличенных персональных данных только с помощью государственной информационной системы (ГосИС) «Единая информационная платформа национальной системы управления данными» (ЕИП НСУД). Запланированный срок вступления постановления в силу — 1 сентября 2025 года.
Ситуация на российском рынке систем мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой впервые изменила вектор в 2015 году, когда спрос на ПО для мониторинга от западных производителей значительно снизился из-за роста стоимости лицензий на софт в рублях. Начался поиск и внедрение разработок, которые смогли бы заменить по функциональным возможностям ушедшие с рынка программные продукты. // Комментарий Никиты Кардашина, руководителя практики комплексной цифровизации процессов Naumen.
Правительство 13 февраля одобрило законопроект по противодействию телефонному и интернет-мошенничеству. Среди трех десятков мер такие, как запрет на использование зарубежных мессенджеров для сотрудников госорганов, банков и операторов связи, маркировка звонков от организаций. Forbes спросил участников рынка, что они думают о предлагаемых мерах. // Комментарий Дмитрия Лукьянова, гендиректора сервиса коммуникаций «Скорозвон», группа Naumen.
В конце 2023 года контакт-центр ВТБ мигрировал с платформы Avaya на российскую Naumen Contact Center. Менее чем за год на работу в новом решении было переведено более 3 тысяч операторов. Naumen Contact Center обеспечивает обработку более 7 млн звонков в месяц.
Наши уважаемые эксперты — о рисках и угрозах для бизнеса, связанных с широким использованием ИИ, на которые следует обратить внимание при планировании проектов, нацеленных на демократизацию ИИ. // Комментарий Фёдора Медведева, директор департамента проектных решений и поисковых систем компании Naumen.
Какие возможности открываются сегодня благодаря широкому применению искусственного интеллекта в корпоративном секторе и как эффективнее распределить инвестиции в ходе масштабирования ИИ-проектов. // Комментарий Фёдора Медведева, директор департамента проектных решений и поисковых систем компании Naumen.