Роботизация клиентского сервиса в контактном центре энергосбытовой компании
В рамках программы цифровой трансформации клиентского сервиса компания планировала решить проблему ежемесячных пиковых нагрузок в периоды биллинга, когда потребители услуг массово передают данные своих счетчиков через контактный центр. Компании требовались цифровые технологии и инструменты, позволяющие решить эту задачу без ущерба для качества обслуживания и операционной эффективности
Кроме того, менеджмент «Мосэнергосбыта» планировал улучшить клиентский опыт в сегменте дистанционного обслуживания с помощью омниканальных технологий, а также улучшить операционные показатели компании за счет оптимизации работы с дебиторской задолженностью и повышения платежной дисциплины клиентов.
На базе
В процессе обработки входящих вызовов робот с помощью технологий ASR/TTS определяет тематику обращения клиента и маршрутизирует вызов в группу операторов с необходимой квалификацией. Робот также принимает показания разнотарифных счетчиков электроэнергии, и проводит процедуру авторизации клиента по номеру договора, лицевого счета или телефона.
В 2019 году проект роботизации в «Мосэнергосбыте» стал финалистом конкурса European Contact Centre & Customer Service Awards (ECCCSA) в номинации «Лучшее применение искусственного интеллекта и связанных технологий».
В рамках работы с дебиторской задолженностью
В последнее время «Мосэнергосбыт» активно внедряет и развивает сервисы дистанционного обслуживания, в том числе с использованием элементов искусственного интеллекта. В их основу ложатся передовые отечественные разработки, которые по многим характеристикам существенно превосходят зарубежные аналоги
© 2022 Naumen +7 (495) 145-90-45 sales@naumen.ru
Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Почта для связи: sales@naumen.ru
Контактный телефон:
+7 (495) 145-90-45