Миграция процессов контактного центра банка на цифровую платформу обслуживания клиентов
ОТП Банк (Россия) входит в международную финансовую Группу ОТП (OTP Group), являющуюся одним из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и Восточной Европы. ОТП Банк входит в список 50 крупнейших банков России, занимая лидирующие позиции по ряду направлений.
В 2018 году ОТП Банк приступил к модернизации собственного контактного центра в рамках программы трансформации процессов клиентского сервиса. Основными целями модернизации были улучшение клиентского опыта и снижение операционных затрат контактного центра за счет перевода всех коммуникаций с клиентами на единую цифровую платформу обслуживания.
В список требований к новой платформе входили поддержка омниканальности, возможность применения голосовых и текстовых роботов, наличие инструментов расширенной аналитики, контроля качества и управления рабочей нагрузкой, высокая производительность, скорость обмена данными с корпоративными системами банка и др.
Для построения цифровой платформы обслуживания клиентов в
Возможности Naumen Contact Center позволили организовать обработку голосовых вызовов и исходящие обзвоны, а также управление кампаниями, эффективную и прозрачную работу справочных
С использованием Naumen
В 2019 году проект модернизации контактного центра ОТП Банка стал финалистом конкурса European Contact Centre & Customer Service Awards (ECCCSA) в номинации «Самая эффективная программа
Входящая в состав цифровой платформы
© 2022 Naumen +7 (495) 145-90-45 sales@naumen.ru
Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Почта для связи: sales@naumen.ru
Контактный телефон:
+7 (495) 145-90-45