События

Naumen Academy: Total Experience в контакт-центре

17 сентября в 12:00 мск состоится онлайн-лонч образовательной платформы для топ-менеджмента Naumen Academy и презентация первого сезона курсов для лидеров индустрии контактных центров и клиентского сервиса. Участники мероприятия «Total Experience в контакт-центре» узнают, где и чему учатся руководители контактных центров, познакомятся с экспертами платформы и научатся извлекать выгоду из Total Experience в клиентском сервисе.  

Москва WFM
WFM DAY 2024

Компания Naumen приглашает на третий специализированный практический WFM DAY 2024, посвященный вопросам эффективного прогнозирования нагрузки и планирования персонала в контактных центрах, офисах продаж, фронт-офисах банков и розничных сетей и других центрах клиентской поддержки.
Форум пройдет в Москве 26 сентября 2024 г. в отеле «Сафмар Грандъ Москва» (бывший Марриотт Гранд).