Татфондбанк приступает к реализации второй очереди комплексного проекта по реорганизации и автоматизации ключевых процессов ИТ.
Новости
- За все время
- 2025
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
Компания NAUMEN объявляет о выходе Naumen Service Desk 4.2, новой версии известного на российском рынке программного продукта для управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием.
ОАО «Ростелеком» и ООО «СЭТОНЛАЙН» (оператор электронной торговой площадки SETonline) запущен совместный проект.
Проект-победитель – один из самых масштабных проектов на территории постсоветского пространства и реализован на базе комплексной информационной системы NAUMEN.
Компания NAUMEN вошла в пятерку лидеров рейтинга российских поставщиков услуг и решений в области управления ИТ, «Мишень CNews 2013».
В III квартале 2013 года аутсорсинговый call-центр New Contact увеличил свою мощность до 600 операторских мест.
19 сентября 2013 г. в Минске состоялся бизнес-завтрак, посвященный практическим вопросам построения сервисного подхода.
С 11 по 12 сентября 2013 года в Москве состоялось масштабное и значимое мероприятие в сфере ITSM – IV Всероссийская конференция itSMF – партнером и соорганизатором которого выступила компания NAUMEN.
Компания NAUMEN – ведущий российский разработчик решений для автоматизации контактных центров, и компания Teleopti – лидирующий поставщик решений для стратегического управления персоналом (WFM), подписали соглашение о технологическом партнерстве.