По данным агентства РБК.research, компания NAUMEN в 2013 году увеличила свою популярность на рынке решений для аутсорсинговых call-центров, усилив позиции в тройке лидеров.
Новости
- За все время
- 2025
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
Компания NAUMEN объявляет о запуске программы TRADE IN.
Компания NAUMEN официально объявляет о прекращении продаж телефонной платформы Naumen Phone 4.3 и Naumen Phone Outsourcing 1.5.
NAUMEN выступает в качестве спонсора и соорганизатора IV Всероссийской конференции itSMF.
24 июля 2013 года в Астане чествовали миллионного клиента Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг Республики Казахстан, работающего на базе комплексного программного решения NAUMEN.
2 июля 2013 года в Астане состоялся брифинг, посвященный созданию Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг РК. Центр организован на базе круглосуточного call-центра электронного правительства Казахстана, созданного АО «Национальные информационные технологии» на решении NAUMEN.
В июне 2013 года компания NAUMEN организовала и провела серию встреч с представителями казахстанского бизнеса в крупных городах республики, в ходе которых продемонстрировала свои продукты и услуги.
26 июня 2013 года компания NAUMEN провела бизнес-завтрак для представителей банковского сектора.
Завершен проект создания центра телефонного обслуживания (ЦТО) Тюменской области.