Ведущий российский вендор NAUMEN и международный поставщик ПО Teleopti представили комплексное решение для контактных центров.
Новости
- За все время
- 2025
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
18 июня компания NAUMEN совместно с группой компаний «Финансовые информационные системы» провела бизнес-завтрак для руководителей ведущих российских банков и коллекторских агентств.
В июне 2014 года компания NAUMEN стала участником Национальной ассоциации институтов закупок (НАИЗ), общественной организации, занимающейся развитием сферы государственных, муниципальных и корпоративных закупок в Российской Федерации.
В компании «Теплоэнерго», ведущем предприятии по поставке тепловой энергии в Нижнем Новгороде, начал работать собственный контакт-центр, созданный на базе платформы Naumen Contact Center.
Эксперты компании Pink Elephant подтвердили способность российского решения Naumen Service Desk обеспечить полноценную автоматизацию 9 процессов из библиотеки передового опыта ITIL.
Компания NAUMEN завершила проект по автоматизации аутсорсингового контакт-центра «Позитив-Контакт», расположенного в столице Киргизской Республики.
22 мая 2014 года компания NAUMEN провела бизнес-завтрак для ИТ-директоров ведущих российских банков.
Компания NAUMEN официально объявляет о выходе новой версии решения для автоматизации процессов управления ИТ – Naumen Service Desk 4.3.
Компания NAUMEN выпустила новую версию облачного сервиса ITSM365, официальный запуск которого состоялся в конце прошлого года. Новый релиз ITSM365 автоматизирует обслуживание внешних клиентов и позволяет обеспечить необходимый уровень качества предоставления услуг.