Программный продукт Naumen Contact Center ведущего российского разработчика, компании NAUMEN, одержал очередную победу по итогам профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards 2015, завоевав признание компетентного жюри и престижную награду как лучший продукт для контактных центров.
Новости
- За все время
- 2025
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
Центр дистанционного обслуживания «Теплоэнерго», работающий на платформе Naumen Contact Center, стал победителем профессионального конкурса и обладателем награды «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards 2015 как лучший центр по обслуживанию населения среди центров государственных органов и сектора ЖКХ.
24-25 марта в Москве в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская состоялось главное событие индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, Call Center World Forum 2015. Для компании NAUMEN, ключевого участника и золотого спонсора ежегодного форума, нынешний CCWF стал максимально результативным и завершился победой в трех номинациях конкурса «Хрустальная Гарнитура».
Компания NAUMEN анонсирует выпуск нового релиза платформы контактного центра – Naumen Contact Center 6.2, который станет доступен с апреля 2015 года.
В рамках реализации Минкомсвязью России государственной программы «Информационное общество» завершен проект по созданию единой электронной системы досудебного обжалования, призванной повысить прозрачность и качество предоставления госуслуг населению.
Завершен проект по созданию территориально-распределенного контакт-центра на 200 операторских мест в компании «Петрол Плюс Регион», российском подразделении международной корпорации FleetCor, мирового лидера в процессинге топливных карт.
Российские компании NAUMEN и «Техносерв» объявляют о подписании партнерского договора, предусматривающего совместную реализацию задач в области замещения импортного ПО.
Компания NAUMEN выступает золотым спонсором ключевого события в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов – Call Center World Forum 2015, который пройдет c 24 по 25 марта в Москве.
Российская компания NAUMEN инвестировала в малое инновационное предприятие (МИП) «Геомера». Средства стартапу предоставлены на разработку с участием Уральского федерального университета (УрФУ) лазерного измерительного комплекса для металлургической и нефтяной промышленности.