Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик решений для бизнеса и органов власти, и предлагающая интеллектуальную хостинговую платформу компания Servers.ru, объявили об успешном начале сотрудничества.
Новости
- За все время
- 2025
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
27 июля 2016 года в Москве состоялся бизнес-завтрак для представителей ведущих интернет-магазинов, организованный компанией NAUMEN.
Компания NAUMEN снова включена международным аналитическим агентством Gartner в глобальный отчет «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide», став единственным российским вендором, вошедшим в данное исследование.
Участники отраслевого мероприятия XIII Russian IT Management Forum, состоявшегося 7 июня в Москве, познакомились с проектными практиками автоматизации процессов ИТ, реализованными на базе решений отечественного вендора в крупных компаниях России и стран ближнего зарубежья.
Завершен проект автоматизации контактного центра Jaguar Land Rover Россия на базе программного решения Naumen Contact Center. Внедрение полнофункциональной отечественной платформы позволило оптимизировать управление очередями вызовов и повысить качество дистанционного обслуживания клиентов.
Компания NAUMEN выступила партнером и приняла участие в работе ежегодного форума Telemarketing & Telesales, посвященного вопросам повышения эффективности телефонных продаж и дистанционного обслуживания клиентов. TMTS 2016 состоялся 8 – 9 июня в Москве в гостинице Холидей Инн Сокольники.
Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии российской платформы Naumen Service Desk для управления ИТ-сервисами и бизнес-процессами. В релизе 4.6 реализованы возможности, позволяющие решать интеграционные задачи повышенной сложности и расширяющие область применения системы, а также, – созданы новые инструменты для удобства работы всех категорий пользователей.
Компания NAUMEN выступает партнером ежегодного форума Telemarketing & Telesales, посвященного вопросам повышения эффективности телефонных продаж и дистанционного обслуживания клиентов. TMTS 2016 пройдет c 8 по 9 июня в Москве в гостинице Холидей Инн Сокольники.
На саммите, посвященном передовому опыту контактных центров, компания NAUMEN и партнеры вендора представят лучшие практики организации работы контакт-центра, познакомят с инструментами оптимизации операционных затрат и повышения эффективности управления процессами контактного центра. Саммит состоится 1 и 2 июня 2016 года в Москве в деловом центре Radisson Slavyanskaya.