21 ноября 2024 в Москве Naumen представил результаты ежегодного исследования контакт-центров страховых компаний. Аналитики выявили тренд на отказ от мессенджеров как канала консультаций, а также фактическую остановку внедрения ботов. Первые места по качеству сервиса в неавторизованных цифровых каналах заняли АльфаСтрахование, Ингосстрах, Ренессанс Жизнь.
Новости
- За все время
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
Российский вендор корпоративного программного обеспечения Naumen показал высший результат рейтинга работодателей РБК 2024 в общем зачете, в категории средних компаний и сегменте ИТ.
Компания АО «Атомстройэкспорт», входящая в Инжиниринговый дивизион госкорпорации «Росатом», внедрила систему для управления ИТ, созданную на базе Naumen Service Desk. Проект охватил восемь площадок строительства АЭС в России и за рубежом. С помощью системы «Атомстройэкспорт» поддерживает работу более 14 тысяч человек, включая иностранных специалистов, и контролирует учет 42 тысяч единиц оборудования по всему миру. Исполнитель — ООО «ПРАЙМ ГРУП».
Российские разработчики программного обеспечения «Газинформсервис» и Naumen подтвердили совместимость СУБД Jatoba и
Российский вендор Naumen второй год подряд занимает верхние строчки рейтинга работодателей Forbes. В рейтинге 2024 года компания получила «золото» в категориях «Сотрудники и общество» и «Экология», «платину» — в категории «Корпоративное управление».
Облачный сервис эффективных коммуникаций «Скорозвон», разработанный на платформе Naumen, вошел в топ-40 игроков рынка HR Tech в России по версии CNews Analytics, заняв 22 место.
Ресторанная сеть «Кофемания» спроектировала
Naumen выпустил исследование российского рынка диалогового искусственного интеллекта для бизнеса. Согласно исследованию, рынок
14 ноября 2024 Naumen Academy приглашает на вебинар о работе с клиентскими метриками в