Новости

Четыре проекта на базе Naumen Service Desk стали победителями «ITSM-проект года – 2025»

Сразу четыре проекта создания системы ИТ-менеджмента на базе Naumen Service Desk в крупнейших компаниях-лидерах отраслей стали победителями всероссийского конкурса «ITSM-проект года — 2025». Это проекты в «Атомстройэкспорт» (ГК «Росатом»), «Газпром-Медиа Холдинг», ПАО «Транснефть» и «Газпром ЦПС».

Проект замены платформы контакт-центра Банка ВТБ стал победителем конкурса «Хрустальная Гарнитура» 2024-2025

Проект внедрения Naumen Contact Center в Банке ВТБ одержал победу в номинации «Лучший проект импортозамещения». Всего за год на новую платформу было переведено более 3500 операторов распределенного контакт-центра в 12 городах России.

ГК Softline помогла группе компаний ФСК автоматизировать управление ИТ-услугами на базе Naumen Service Desk

ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), ведущий поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности, развивающий комплексный портфель собственных продуктов и услуг, внедрила российскую ITSM-систему Naumen Service Desk в группе компаний ФСК — одном из крупнейших девелоперов страны.

Naumen поддержал проект создания РИТМ

Naumen выступил золотым спонсором проекта РИТМ (Рациональная ИТ-методология), разрабатываемого сообществом профессионалов в сфере управления ИТ. Проект РИТМ объединяет усилия ведущих российских компаний.

Naumen, Росатом, X5 Group, Газпромбанк и Ростелеком обсудят технобудущее российского бизнеса за горизонтом событий

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум Naumen «Технобудущее российского бизнеса». Лидеры крупнейших компаний заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные технологии в эпоху быстрых изменений.

«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачёва перешел на Naumen Service Desk Pro для управления ИТ-сервисами

«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачёва, одно из крупнейших сельскохозяйственных предприятий России, внедрил систему управления внутренним ИТ-обслуживанием Naumen Service Desk Pro. Сервисом пользуются 14 тыс. сотрудников. Проект выполненный в рамках импортозамещения, занял всего три месяца.

Эксперты из Naumen, ВТБ, Самолета, Росгосстраха, Купера и Газпромбанка обсудят клиентский сервис на CX Tech Day 2025

13 марта в Москве на площадке РБК Центр Событий состоится ежегодная конференция CX TECH DAY 2025. Мероприятие объединит представителей бизнеса и экспертов из разных отраслей, которые соберутся, чтобы вживую обсудить работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом с разных ракурсов.

ИТ-компания «Лоция» перенесла процессы оказания ИТ-услуг на Naumen Service Desk

ИТ-компания «Лоция» автоматизировала процессы оказания ИТ-услуг с помощью Naumen Service Desk. Благодаря проекту, компания получила надежную и отказоустойчивую ITSM-систему на импортозамещённом решении, организовала бесперебойную ИТ-поддержку более 100 клиентов и 2 тыс. внешних и внутренних пользователей.