Новости

Все новости

Проект миграции контакт-центра ВТБ на платформу Naumen получил премию конкурса CX Awards 2024-2025

Проект миграции контакт-центра ВТБ на платформу Naumen получил премию конкурса CX Awards 2024-2025Проект импортозамещения платформы контакт-центра в Банке ВТБ получил высокое одобрение жюри премии CX Awards 2024—2025 в номинации «Эффективное применение технологий в СХ». Всего за год на российскую платформу Naumen Contact Center было переведено более 3,5 тысяч операторов распределенного контакт-центра в 12 городах России.

Внедренное решение на базе Naumen Contact Center полностью встроено в ИТ-ландшафт ВТБ, с его помощью обрабатывается свыше 7 млн звонков в месяц. Платформа интегрирована более чем с десятью ИТ-системами, в том числе с несколькими CRM-системами. Ключевым критерием выбора решения была его способность обеспечить бесперебойную работу контакт-центра в условиях высоких нагрузок при росте клиентской базы.

«Дорожим клиентом — одна из ключевых ценностей ВТБ. Мы ставим потребности клиента во главу угла, и должны быть уверены в бесперебойной работе контакт-центра. С уходом западных вендоров из России перед нами встала задача в сжатые сроки перейти на российское решение с сохранением всех ключевых метрик клиентского сервиса на прежнем уровне, не нарушив при этом текущие технологические и бизнес-процессы. Naumen Contact Center оказался единственным российским продуктом, который подошел под наши требования, особенно по потенциалу нагрузки».

— Андрей Ушаков, ИТ-лидер ПАО «Банк ВТБ»

В ходе импортозамещения контакт-центру ВТБ удалось удержать все целевые значения метрик клиентского сервиса, сохранить и отчасти повысить доступность входящих линий. Уровень доступности линий сегодня находится на уровне порядка 95%, а время ожидания ответа оператора в ключевых подразделениях контакт-центра составляет 2–5 секунд. На 7–10 процентных пунктов вырос уровень занятости (occupancy) операторов и бизнес-дозвон исходящих кампаний.

Импортозамещение платформы контакт-центра ВТБ ранее было отмечено премией Global CIO «Проект года», а также «Хрустальной Гарнитурой» в номинации «Лучший проект импортозамещения в контакт-центре».

В число финалистов и лауреатов конкурса CX Awards 2024—2025 вв. различных номинациях вошли и другие клиенты Naumen, среди которых Avito, Банк ДОМ.РФ, Совкомбанк, Банк АкБарс, ОТП Банк, Ингосстрах, Росгосстрах, CarMoney, Альфа-Капитал.

СХ WORLD AWARDS — самая крупная, престижная и признанная всеми участниками рынка профессиональная Премия в индустрии клиентского опыта. Ежегодно в премии принимает участие более 350 номинантов и более 500 гостей из индустрии СХ на Торжественной Церемонии награждения Лауреатов Премии. Церемония награждения Лауреатов CX Awards 2024–2025 прошла 24 апреля в Москве.

Другие новости

Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)

По данным исследования «ТМТ Консалтинг», российский вендор Naumen занял 21% рынка облачных контакт-центров (CCaaS) по итогам 2024 года и вышел на вторую строчку в рейтинге крупнейших поставщиков отрасли. Рынок продолжает расти высокими темпами: его объем в 2024 году достиг 2,7 млрд руб., увеличившись на 33%. В 2025 году эксперты ожидают дальнейший рост примерно на 29%, до 3,5 млрд руб.

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Все новости