Приглашаем на презентацию нового HCM-портала от Naumen — современного инструмента для автоматизации и упрощения HR-процессов. Решение позволяет объединить все HR-сервисы в едином цифровом пространстве, предоставляя сотрудникам удобный доступ к ключевым задачам и снижая нагрузку на команду HR.
Вебинары
Все знают цитату Льюиса Кэррола: «Чтобы стоять на месте, надо бежать, а чтобы быть впереди — бежать вдвое быстрее». Но давайте честно: если вы бежите не в том направлении, эта цитата — полная чушь. На вебинаре вы измените ваше представление о CX и узнаете, как превратить клиентоцентричность в прибыль.
На занятии разберем живой кейс пошагового планирования расписания на первую неделю января и вместе составим чек-лист подготовки к праздникам. Покажем, как удобно планировать нетипичные дни, опираясь на данные прошлых периодов на одном экране. Научим пользоваться стратегическим, тактическим и оперативным прогнозом.
Компании Naumen и Chat2Desk приглашают на вебинар, где будет представлено комбинированное облачное решение для двухсторонней коммуникации с клиентами по 20 каналам связи, в том числе по телефону, в чатах, мессенджерах, соцсетях. Предлагаемый сервис позволяет быстро и с минимальными затратами организовать работу небольшого контакт-центра или отдела продаж.
Компании Naumen и Chat2Desk приглашают на вебинар, где будет представлено комбинированное облачное решение для двухсторонней коммуникации с клиентами по 20 каналам связи, в том числе по телефону, в чатах, мессенджерах, соцсетях. Предлагаемый сервис позволяет быстро и с минимальными затратами организовать работу небольшого контакт-центра или отдела продаж.
Многие компании сегодня в поиске альтернативы решениям Atlassian Jira и Confluence. Российские продукты для управления знаниями и проектами — Naumen KMS и Naumen Project Ruler — предлагают аналогичный функционал Confluence и Jira, а также обеспечивают простой и быстрый переход без потери данных и возможностей.
Представим GPT-ассистента Naumen, который помогает экономить время и силы на поиск ответов и упрощает работу сотрудников на разных ролях: операторов контакт-центра, сотрудников в точках продаж, специалистов бэк-офиса.
Расскажем, как запустить NPS опросы с помощью исходящего голосового робота и разберем примеры проектов из ритейла, страховой и девелоперских отраслей.
Расскажем, как глубокая аналитика помогает развивать интеллектуального помощника в ЮMoney: выстраивать предиктивную работу с запросами в чатах, научить робота с полуслова понимать клиента и собирать репрезентативные результаты CSI.