Публикации

Ведомости: Microsoft осталась лидером рынка софта для управления проектами

Но после появления отечественных аналогов этого ПО доля американской корпорации снизилась вдвое. Несмотря на уход с российского рынка американской корпорации Microsoft в 2022 г., ее продукт Microsoft Project (MS Project) остался лидером российского рынка специализированного софта для управления проектами. Но с 2022 г. к концу 2024 г. доля этого ПО в России сократилась вдвое — примерно с 80 до 43%, подсчитали для «Ведомостей» эксперты российского разработчика офисного софта «Мойофис».

TAdviser: Российский рынок ITSM

Уход зарубежных вендоров ITSM-решений стал проблемой для российского бизнеса. Возникли сложности с расширением и развитием систем, получением экспертизы по ним. Последние два года компании планомерно идут к импортозамещению иностранных ITSM-продуктов, снижая риски использования заграничных решений. По оценкам экспертов, проникновение российских систем в крупный бизнес на сегодня составляет от 40 до 45%. И в ближайшем будущем эта доля увеличится.

TAdviser: Дмитрий Рубин, Naumen: Платформа Naumen SMP помогает связать бизнес-цели компании с возможностями ИТ-инфраструктуры

О ключевых задачах в управлении ИТ и способах их решения с помощью экосистемы продуктов Naumen рассказывает Дмитрий Рубин, директор операционного бизнеса компании Naumen.

Банковское обозрение: Уровень проникновения чат-ботов в банковском секторе достиг 29%

Уровень внедрения чат-ботов в банковском секторе России в 2024 году достиг 29%, а голосовых помощников — 24%, выяснилось в исследовании компании Naumen. В 2023 году эти показатели составляли 26% и 20% соответственно.

Известия: Обученье — вот чума: почему тренировка нейросетей может быть опасной

На прошлой неделе стало известно, что российское правительство собирается проверять модели искусственного интеллекта, которые обучили на государственных данных, на предмет угрозы безопасности государства и обороны страны. В этой новости интересно само допущение обучения нейросетей на госданных. Вопрос, с какой информацией работать, — не праздный: использование в этих целях реальных документов, персональных данных и чувствительной для компании или государства информации может привести к серьезным последствиям. Как сейчас регулируется обучение искусственного интеллекта и почему за этим нужно внимательно следить, — разбирались «Известия». // Комментарий Татьяны Зобниной, руководителя отдела анализа данных и машинного обучения Naumen.

Банковское обозрение: У меня зазвонил телефон. Кто говорит? LLM

Интерес российских банков к большим языковым моделям, LLM, понятен: американская компания OpenAI объявила, что количество активных пользователей ChatGPT в августе превысило 200 млн, а компания Gartner недавно спрогнозировала, что в 2025 году IТ-директора по всему миру начнут инвестировать в генеративный искусственный интеллект. В этих условиях важно не оказаться на позиции догоняющих и попытаться поставить на службу генеративную нейросеть, пусть даже российскую. // Комментарий Александры Дехановой, руководителя направления диалоговых систем Naumen.

Страницы: 1 2 3 След.

Клиенты о нас

АКФОРБ: Абсолют Банк в четыре раза сократил время соединения клиента с нужным ему специалистом при обращении в контактный центр 24*7

Теперь весь клиентский путь занимает около 20 секунд. Банку удалось существенно повысить скорость обработки звонков благодаря внедрению нового умного IVR классификатора. Точность определения тематики звонков превысила 85%. Банк продолжает работу над данным проектом, чтобы сделать взаимодействие с клиентом еще более комфортным и эффективным.

АльфаСтрахование: Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в очередной раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков — Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование среди ведущих российских страховых компаний. «АльфаСтрахование» вновь заняла первые места в рейтингах среди страховых компаний первой группы по объему сборов в телефонном обслуживании, и обслуживании в текстовых каналах. Также компания стала лидером рейтинга качества обслуживания в социальных сетях.

TAdviser: «Новикомбанк» использует российское решение Naumen Contact Center для работы с обращениями клиентов

12 августа 2020 года Naumen сообщил, что в Новикомбанке, одном из финансовых институтов страны и опорном банке Госкорпорации Ростех, завершено внедрение российского решения Naumen Contact Center для автоматизации обработки обращений клиентов. Проект позволил банку мигрировать с установленного ранее программно-аппаратного комплекса, который перестал удовлетворять потребностям растущего бизнеса.

vc.ru: Чат-бот ВТБ стал лидером рейтинга Naumen Bank CC Rank 2024

Чат-бот ВТБ победил в рейтинге банков с лучшими чат-ботами для клиентского сервиса Naumen Bank CC Rank 2024. Также ВТБ возглавил список банков в рейтинге доступности и качества обслуживания в неавторизованных цифровых каналах, мессенджерах и социальных сетях.

Коммерсантъ: Внедряя и создавая. Как в ДОМ.РФ проходит импортозамещение в IT-инфраструктуре

В 2024 году группа компаний ДОМ.РФ должна завершить импортозамещение в IT-инфраструктуре, необходимость в котором ускорилась из-за технологических санкций против РФ, введенных западными странами в 2022 году. На конец марта текущего года уровень импортозамещения по большинству классов софта превысил 90%, госкомпания достигла ключевых показателей эффективности по переводу на отечественные решения. При этом ДОМ.РФ не только внедряет продукты российских разработчиков, но и производит собственные, отвечающие потребностям рынка. Необходимость в этом вызвана в том числе сложными технологическими процессами, которые тоже должны строиться на импортозамещенном IT-ландшафте.

Видеоматериалы

Пресс-центр ТАСС-Урал
Актуальные проблемы и решения в области информационной безопасности

В пресс-центре ТАСС (Екатеринбург) 22 февраля в 10.00 состоялась пресс-конференция, посвященная актуальным проблемам и решениям в области информационной безопасности на Урале.

О ключевых целях и задачах развития информационной безопасности и киберустойчивости на Урале, статистике хакерских атак на организации Уральского федерального округа, проектах отечественных разработчиков, мерах поддержки IT-компаний, а также ситуации на рынке труда в IT и digital расскажут помощник полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе ЕВГЕНИЙ ГУРАРИЙ, заместитель генерального директора по научно-технической работе УЦСБ НИКОЛАЙ ДОМУХОВСКИЙ, руководитель группы по развитию региональных продаж в ЕЦК «Запад» Ростелеком-Солар СТАНИСЛАВ ЛУКЬЯНЕНКО, директор департамента проектных решений Naumen ФЕДОР МЕДВЕДЕВ и директор института радиоэлектроники и информационных технологий Уральского федерального университета ИЛЬЯ ОБАБКОВ.

ТАСС
Развитие IT-отрасли: новые вызовы и возможности в современных экономических условиях

В пресс-центре ТАСС (г. Екатеринбург) 6 апреля состоялась пресс-конференция, посвященная развитию кадрового потенциала отрасли информационных технологий в новых экономических условиях. О подготовке и обучении IT-специалистов в Свердловской области, преимуществах отечественных информационных продуктов перед иностранными, а также о том, какие меры поддержки необходимо принять, чтобы IT-специалисты оставались в России, рассказали директор института радиоэлектроники и информационных технологий Уральского федерального университета Илья Обабков и руководитель практики комплексной цифровизации процессов NAUMEN Никита Кардашин.