Публикации

TAdviser: Российский рынок систем мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой

Ситуация на российском рынке систем мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой впервые изменила вектор в 2015 году, когда спрос на ПО для мониторинга от западных производителей значительно снизился из-за роста стоимости лицензий на софт в рублях. Начался поиск и внедрение разработок, которые смогли бы заменить по функциональным возможностям ушедшие с рынка программные продукты. // Комментарий Никиты Кардашина, руководителя практики комплексной цифровизации процессов Naumen.

Forbes: Телефон недоверия: что бизнес думает о законопроекте против мошенничества

Правительство 13 февраля одобрило законопроект по противодействию телефонному и интернет-мошенничеству. Среди трех десятков мер такие, как запрет на использование зарубежных мессенджеров для сотрудников госорганов, банков и операторов связи, маркировка звонков от организаций. Forbes спросил участников рынка, что они думают о предлагаемых мерах. // Комментарий Дмитрия Лукьянова, гендиректора сервиса коммуникаций «Скорозвон», группа Naumen.

TAdviser: ВТБ полностью мигрировал контакт-центр на три тысячи рабочих мест на платформу Naumen Contact Center

В конце 2023 года контакт-центр ВТБ мигрировал с платформы Avaya на российскую Naumen Contact Center. Менее чем за год на работу в новом решении было переведено более 3 тысяч операторов. Naumen Contact Center обеспечивает обработку более 7 млн звонков в месяц.

Открытые системы OSP: Демократизация ИИ: какие угрозы и риски необходимо учитывать

Наши уважаемые эксперты — о рисках и угрозах для бизнеса, связанных с широким использованием ИИ, на которые следует обратить внимание при планировании проектов, нацеленных на демократизацию ИИ. // Комментарий Фёдора Медведева, директор департамента проектных решений и поисковых систем компании Naumen.

Открытые системы OSP: Демократизация ИИ: выгоды и затраты

Какие возможности открываются сегодня благодаря широкому применению искусственного интеллекта в корпоративном секторе и как эффективнее распределить инвестиции в ходе масштабирования ИИ-проектов. // Комментарий Фёдора Медведева, директор департамента проектных решений и поисковых систем компании Naumen.

Аргументы и Факты: 61 компания из Свердловской области вошла в Рейтинг работодателей России

По итогам 2024 года в Рейтинг работодателей России вошла 61 компания-финалист из Свердловской области. В общей сложности в нем приняли участие более 1,7 тысячи компаний со всей страны, что на 15% больше, чем в предыдущем году, и на 60% больше, чем в 2022 году. Как уточнили организаторы, рейтинг охватывает 40 отраслей бизнеса и 72 региона России. В голосовании приняли участие 131 тысяча человек, более 25, тысячи из них были отданы за компании из Свердловской области.

Страницы: 1 2 3 След.

Клиенты о нас

АКФОРБ: Абсолют Банк в четыре раза сократил время соединения клиента с нужным ему специалистом при обращении в контактный центр 24*7

Теперь весь клиентский путь занимает около 20 секунд. Банку удалось существенно повысить скорость обработки звонков благодаря внедрению нового умного IVR классификатора. Точность определения тематики звонков превысила 85%. Банк продолжает работу над данным проектом, чтобы сделать взаимодействие с клиентом еще более комфортным и эффективным.

АльфаСтрахование: Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в очередной раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков — Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование среди ведущих российских страховых компаний. «АльфаСтрахование» вновь заняла первые места в рейтингах среди страховых компаний первой группы по объему сборов в телефонном обслуживании, и обслуживании в текстовых каналах. Также компания стала лидером рейтинга качества обслуживания в социальных сетях.

TAdviser: «Новикомбанк» использует российское решение Naumen Contact Center для работы с обращениями клиентов

12 августа 2020 года Naumen сообщил, что в Новикомбанке, одном из финансовых институтов страны и опорном банке Госкорпорации Ростех, завершено внедрение российского решения Naumen Contact Center для автоматизации обработки обращений клиентов. Проект позволил банку мигрировать с установленного ранее программно-аппаратного комплекса, который перестал удовлетворять потребностям растущего бизнеса.

vc.ru: Чат-бот ВТБ стал лидером рейтинга Naumen Bank CC Rank 2024

Чат-бот ВТБ победил в рейтинге банков с лучшими чат-ботами для клиентского сервиса Naumen Bank CC Rank 2024. Также ВТБ возглавил список банков в рейтинге доступности и качества обслуживания в неавторизованных цифровых каналах, мессенджерах и социальных сетях.

Коммерсантъ: Внедряя и создавая. Как в ДОМ.РФ проходит импортозамещение в IT-инфраструктуре

В 2024 году группа компаний ДОМ.РФ должна завершить импортозамещение в IT-инфраструктуре, необходимость в котором ускорилась из-за технологических санкций против РФ, введенных западными странами в 2022 году. На конец марта текущего года уровень импортозамещения по большинству классов софта превысил 90%, госкомпания достигла ключевых показателей эффективности по переводу на отечественные решения. При этом ДОМ.РФ не только внедряет продукты российских разработчиков, но и производит собственные, отвечающие потребностям рынка. Необходимость в этом вызвана в том числе сложными технологическими процессами, которые тоже должны строиться на импортозамещенном IT-ландшафте.

Видеоматериалы

19-я Международная конференция «Управление проектами 2024: проектное лидерство»
Пресс-центр ТАСС-Урал
Актуальные проблемы и решения в области информационной безопасности

В пресс-центре ТАСС (Екатеринбург) 22 февраля в 10.00 состоялась пресс-конференция, посвященная актуальным проблемам и решениям в области информационной безопасности на Урале.

О ключевых целях и задачах развития информационной безопасности и киберустойчивости на Урале, статистике хакерских атак на организации Уральского федерального округа, проектах отечественных разработчиков, мерах поддержки IT-компаний, а также ситуации на рынке труда в IT и digital расскажут помощник полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе ЕВГЕНИЙ ГУРАРИЙ, заместитель генерального директора по научно-технической работе УЦСБ НИКОЛАЙ ДОМУХОВСКИЙ, руководитель группы по развитию региональных продаж в ЕЦК «Запад» Ростелеком-Солар СТАНИСЛАВ ЛУКЬЯНЕНКО, директор департамента проектных решений Naumen ФЕДОР МЕДВЕДЕВ и директор института радиоэлектроники и информационных технологий Уральского федерального университета ИЛЬЯ ОБАБКОВ.